Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ И ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И КОРРЕКТИРОВКИ ПЕРЕЧНЯ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 15.09.2014)

Приложение N 8
к Порядку формирования и корректировки
Перечня бюджетных услуг

    

 Форма перечня поставщиков бюджетных услуг и порядок установления требований к поставщикам бюджетных услуг



Настоящее приложение устанавливает порядок формирования перечня поставщиков бюджетных услуг, форму перечня поставщиков бюджетных услуг, а также механизм установления требований к поставщикам бюджетных услуг.

1. Формирование и ведение перечня поставщиков бюджетных услуг направлено на решение следующих задач:

информирование получателей бюджетных услуг об организациях и учреждениях, которые являются поставщиками бюджетных услуг;

создание информационной базы для осуществления контроля и надзора за поставщиками бюджетных услуг;

обеспечение доведения требований до соответствующих поставщиков бюджетных услуг.

Форма 12. Перечень поставщиков бюджетных услуг

 N п/п

Наименование бюджетной услуги

Содержание бюджетной услуги

Вид поставщика

Наименование поставщика

Реквизиты поставщика

Комментарий

1

2

3

4

5

6

7

2. Форма "Перечень поставщиков бюджетных услуг" заполняется в соответствии со следующими правилами:

графы "Наименование бюджетной услуги", "Содержание бюджетной услуги" заполняются на основании соответствующих граф Перечня бюджетных услуг;

в графе "Вид поставщика" указывается собирательное наименования учреждений/организаций, которые могут предоставлять соответствующую бюджетную услугу или ее часть. В качестве вида поставщика следует оперировать терминами "общеобразовательные школы", "больницы", "профильные (специализированные) диспансеры", "библиотечные учреждения" и им аналогичные. Содержание графы должно соответствовать графе "Поставщик" перечня бюджетных услуг;

в графе "Наименование поставщика" построчно, отдельно в каждой ячейке в столбец указываются полные наименования конкретных поставщиков бюджетных услуг или их элементов;

в графе "Реквизиты поставщика" для каждого поставщика бюджетной услуги указываются следующие реквизиты: юридический адрес, фактический адрес, телефоны руководителей, график работы по предоставлению услуг, режим работы по вопросам приема граждан, иные реквизиты, которые могут быть признаны существенными и подлежащими свободной публикации без нарушения действующего законодательства;

в графе "Комментарий" в свободной форме построчно даются комментарии, позволяющие более точно толковать содержание данной формы.

3. Форма "Перечень поставщиков бюджетных услуг" является приложением к Перечню бюджетных услуг.

4. За составление данной формы отвечают курирующие органы исполнительной власти. Консолидация данных осуществляется департаментом социальной политики Белгородской области по представлению курирующих органов исполнительной власти.

5. Форма утверждается вместе с Перечнем бюджетных услуг и подлежит публикации вместе с ним. Все изменения и дополнения в данную форму утверждаются в том же порядке, что и Перечень бюджетных услуг.

6. Требования к поставщикам бюджетных услуг в соответствии с перечнем поставщиков бюджетных услуг устанавливаются курирующими органами исполнительной власти. Информационным основанием для установления требований к поставщикам бюджетных услуг являются:

действующее законодательство Российской Федерации и Белгородской области;

требования стандартов бюджетных услуг.

7. Требования к поставщикам бюджетных услуг указываются в задании по предоставлению государственных бюджетных услуг, подготавливаемых и утверждаемых курирующими органами исполнительной власти в соответствии с утвержденным консолидированным перечнем бюджетных услуг и стандартами бюджетных услуг.

8. Требования к поставщикам бюджетных услуг состоят из следующих компонентов:

указания на стандарт бюджетной услуги - графа Н-3;

количественные требования - графы: П-1, П-2, К-1, К-2, Р-2.1, Р-2.2, Р-2.*; раздел "Затраты на реализацию задания"; раздел "Норматив расходов бюджетных средств".

Качественные требования - графа Р-1.