1. Под последующим режимом контроля понимается деятельность, направленная на разработку и анализ отчетности, подготавливаемой на основании исполнения заданий по предоставлению государственных бюджетных услуг и контрактов на оказание бюджетных услуг.
2. Последующий контроль подразделяется на промежуточный и окончательный.
3. Промежуточный контроль осуществляется не реже одного раза в квартал, но не чаще раза в месяц; окончательный контроль осуществляется по итогам года.
4. Промежуточный контроль реализуется следующими инструментами:
На уровне поставщиков бюджетных услуг: 1) подготовка докладов об исполнении заданий по предоставлению государственных бюджетных услуг; 2) оценка работоспособности организованной обратной связи с получателями бюджетных услуг и анализ информации, полученной по итогам обратной связи с получателями бюджетных услуг; результаты анализа прикладываются к докладу об исполнении заданий по предоставлению государственных бюджетных услуг; 3) уведомление курирующих органов исполнительной власти и об исполнении их предписаний и методических указаний;
На уровне курирующих органов исполнительной власти: 1) анализ докладов поставщиков бюджетных услуг об исполнении заданий по предоставлению государственных бюджетных услуг; 2) анализ данных от службы обратной связи с получателями бюджетных услуг, организованной курирующим органом исполнительной власти; 3) анализ данных от организаций и органов государственной власти, уполномоченных осуществлять контроль и надзор за поставщиками бюджетных услуг;
На уровне организаций и органов государственной власти, уполномоченных осуществлять контроль и надзор за поставщиками бюджетных услуг: 1) анализ данных, поступивших от получателей бюджетных услуг в рамках обратной связи с получателями бюджетных услуг, опросов, анкетирования и пр. мероприятий, организованных при участии этих органов и организаций; 2) подготовка отчетов по итогам анализа данных, указанных в п. 1), и представление их в курирующие органы власти и правительству Белгородской области.
5. Окончательный контроль является инструментом годового ретроспективного анализа деятельности поставщиков бюджетных услуг, курирующих органов исполнительной власти, на уровне организаций и органов государственной власти, уполномоченных осуществлять контроль и надзор за поставщиками бюджетных услуг, а также иных органов государственной власти Белгородской области.
6. Данные, полученные в ходе окончательного контроля, должны обеспечить достаточную базу для:
подготовки отчета от исполнении бюджета Белгородской области;
подготовки проекта бюджета Белгородской области на год, следующий за отчетным;
подготовки предложений о политике привлечения негосударственных поставщиков;
разработки предложений о внесении изменений в Перечень бюджетных услуг, стандарты бюджетных услуг, методические рекомендации по организации обратной связи с потребителями и внутренних систем контроля качества на уровне поставщиков бюджетных услуг, контракты, заключаемые с поставщиками бюджетных услуг;
разработки проектов заданий по предоставлению государственных бюджетных услуг на год, следующий за отчетным;
формирования доклада об ожидаемых результатах;
иных решений в области финансовой и социальной политики органов государственной власти на предстоящий год.