Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ И ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И КОРРЕКТИРОВКИ ПЕРЕЧНЯ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 15.09.2014)

I. Общие положения


Настоящий порядок устанавливает подходы к определению возможности предоставления бюджетных услуг негосударственными предприятиями (организациями) и вводит форму Перечня основных бюджетных социальных услуг, предоставление которых может осуществляться негосударственными организациями.

1. Оценка возможности предоставления основных бюджетных социальных услуг негосударственными предприятиями (организациями) направлена на решение следующих задач:

оптимизация бюджета;

обеспечение более гибкой и своевременной реакции со стороны органов государственной власти Белгородской области на потребности населения;

обеспечение защиты интересов и потребностей населения.

2. Оценка возможности предоставления бюджетных услуг негосударственными предприятиями (организациями) рекомендуется проводить в соответствии со следующими принципами:

анализ действующего законодательства и отбор тех услуг или их элементов, которые законодательно могут предоставляться только государственными поставщиками (учреждениями). Данные услуги или их элементы не могут включаться в перечень основных социальных услуг, предоставление которых может осуществляться негосударственными организациями.

Анализ перечня бюджетных услуг и отбор тех услуг, которые отвечают следующим критериям:

финансирование услуг осуществляется из областного бюджета, а исполнение осуществляется на другом уровне бюджетной системы;

услуга относится к категории материальных;

услуга связана с реализацией специфических функций курирующих органов исполнительной власти, например, обеспечение взаимодействия с другими органами государственной власти, общественными организациями и прочими.

3. Постоянный анализ законодательства должен осуществляться уполномоченным на то органом государственной власти Белгородской области, а также всеми органами исполнительной власти Белгородской области.

4. При отборе основных бюджетных социальных услуг, которые могут предоставлять негосударственные организации, необходимо руководствоваться принципами повышения качества и результативности предоставления бюджетных услуг при смене поставщика с государственного учреждения на негосударственную организацию.