Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ И ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И КОРРЕКТИРОВКИ ПЕРЕЧНЯ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 15.09.2014)

1.4. Порядок определения численности фактических получателей


В настоящем приложении устанавливаются подходы к определению численности фактических получателей бюджетной услуги, а также форма учета фактических получателей бюджетных услуг. Данная форма утверждается одновременно с Перечнем бюджетных услуг.

1. Численность фактических получателей бюджетных услуг определяется курирующими органами исполнительной власти на основании следующих данных:

Данные о структуре и численности населения Белгородской области;

Данные о динамике численности различных групп населения Белгородской области;

Виды групп потенциальных получателей бюджетных услуг;

Прогнозы развития Белгородской области в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

На основании этих данных курирующие органы исполнительной власти определяют численность групп получателей. Виды получателей и группы получателей должны соответствовать данным формы "Поквартальная численность потенциальных получателей бюджетных услуг - план".

2. Фактические данные определяются на основании статистического учета и отчетности поставщиков бюджетных услуг и курирующих органов исполнительной власти, которые они ведут в рамках контроля за исполнением заданий по предоставлению государственных бюджетных услуг и реализации перечня бюджетных услуг. Фактические данные направляются поставщиками бюджетных услуг курирующим органам исполнительной власти. Курирующие органы исполнительной власти консолидируют их в рамках своих компетенций и направляют для сведения по всему перечню бюджетных услуг в департамент финансов и бюджетной политики области.

3. Расчет плановых значений числа фактических получателей направлен на обеспечение достижения необходимых результатов развития Белгородской области при помощи предоставления определенного набора бюджетных услуг определенным группам получателей. При определении плановых значений количества фактических получателей курирующим органам исполнительной власти и привлеченным к этой работе поставщикам бюджетных услуг рекомендуется использовать следующие инструменты:

- опросы;

- интервью;

- анкетирование;

- анализ общественного мнения через публикации в СМИ;

- а также любые другие, направленные на выявление предпочтений и настроений граждан.

4. В частности, курирующим органам исполнительной власти рекомендуется организовать рассмотрение отзывов и предложений от жителей Белгородской области.

5. Цифровые показатели численности фактических получателей бюджетных услуг определяются курирующими органами исполнительной власти по году и кварталам и направляются для сведения в департамент социальной политики области.