Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ И ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И КОРРЕКТИРОВКИ ПЕРЕЧНЯ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 15.09.2014)

1.3. Порядок определения численности потенциальных получателей бюджетных услуг


Настоящим разделом устанавливаются общие подходы к определению численности потенциальных получателей бюджетной услуги.

1. Понятие "потенциальный получатель бюджетной услуги" дается в разделе 3 Порядка формирования и корректировки перечня бюджетных услуг.

2. Бюджетные услуги, предоставляемые в настоящее время и потенциально возможные для предоставления в будущем органами исполнительной власти Белгородской области через поставщиков бюджетных услуг, могут быть направлены на различные категории получателей. Для соблюдения прав и гарантий потенциальных получателей бюджетных услуг в настоящем Порядке определены следующие виды потенциальных получателей:

Все население области - этот вид получателей применим для услуг общей направленности. Под услугами общей направленности следует понимать услуги в области культуры (кроме услуг для людей с отклонениями в развитии), здравоохранения (кроме услуг для людей, больных специфическими заболеваниями: туберкулез, СПИД, ВИЧ, и т.д.), физической культуры и спорта (кроме лиц с отклонениями в развитии и лиц, признанных профессиональными спортсменами), образования (кроме услуг, связанных с обеспечением ухода, проживания и присмотра за лицами, оказавшимися в трудной жизненной и социальной ситуации, - дети-сироты, дети с отклонениями в развитии и им аналогичные). Потенциальными получателями услуг общей направленности, кроме особо оговоренных случаев, указанных в скобках, является все население Белгородской области или крупные группы.

Узкий контингент - данный вид применяется только в случаях, когда оказание бюджетной услуги направлено не на все население Белгородской области, а на его узкую часть, а именно: лиц с отклонениями в развитии, лиц, оказавшихся в затруднительной жизненной или социальной ситуации, лиц, больных особо тяжелыми заболеваниями или нуждающихся в медицинском вмешательстве повышенной сложности, или определенную возрастную группу и т.д. Ярким примером узкого контингента могут служить больные ВИЧ, туберкулезом, онкологией.

Для коллективных мероприятий, определяемых в составе бюджетных услуг или в качестве самостоятельной бюджетной услуги, в качестве показателя численности потенциальных получателей можно использовать численность потенциальных посетителей мероприятия. Этот показатель отражает степень охвата населения.

При определении видов получателей необходимо руководствоваться содержанием граф "Категория получателей" и "Группы получателей" перечня бюджетных услуг.

4. После распределения видов получателей по бюджетным услугам, указанным в Перечне бюджетных услуг, для каждой услуги и ее содержания необходимо указать численность потенциальных получателей.

5. При подготовке проекта консолидированного перечня бюджетных услуг, а также в целях обеспечения внесения корректировок и изменений в консолидированный перечень бюджетных услуг в течение года и подготовки докладов о результатах выполнения заданий по предоставлению государственных бюджетных услуг вводятся поквартальные формы прогнозирования и учета численности потенциальных получателей. Поквартальные формы составляются по году с поквартальной детализацией.