1. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий (периодические печатные издания), учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, редакции периодического печатного издания за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов, проведения референдума, отзыва, за счет средств выделенных органами государственной власти Белгородской области, органами местного самоуправления, обязаны обеспечить применительно к уровню выборов, референдума, отзыва зарегистрированным кандидатам, инициаторам референдума, отзыва, отзываемым лицам равные условия проведения предвыборной агитации, агитации на референдуме, отзыве.
2. Перечень указанных в пункте 1 настоящей статьи организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий публикуется соответствующей избирательной комиссией по представлению органов исполнительной власти, вырабатывающих и осуществляющих государственную политику в области средств массовой информации, не позднее чем на десятый день после дня официального опубликования решения о назначении выборов.
3. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание и редакции периодических печатных изданий, не подпадающие под действие пункта 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить за плату эфирное время, печатную площадь зарегистрированным кандидатам, инициаторам референдума, отзыва, отзываемым лицам. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, инициаторов референдума, отзыва, отзываемых лиц. Сведения о размере оплаты должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем на десятый день после официального опубликования решения о назначении выборов и представлены в соответствующую избирательную комиссию с уведомлением о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь зарегистрированным кандидатам, инициаторам референдума, отзыва, отзываемым лицам.
4. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий (независимо от форм собственности), предоставившие зарегистрированным кандидатам, инициаторам референдума, отзыва, отзываемым лицам бесплатные или платные эфирное время и печатную площадь, обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости этих эфирного времени и печатной площади и представлять данные этого учета за 5 дней до дня голосования и в пятидневный срок после дня голосования в соответствующую избирательную комиссию, а также по запросам избирательных комиссий представлять им документы, подтверждающие согласие зарегистрированного кандидата, инициаторов референдума, отзыва, отзываемых лиц на выполнение платных работ и оплату услуг.
5. Для специализированных печатных изданий (культурно - просветительских, детских, технических, научных и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было предвыборных агитационных материалов при условии полного их неучастия в избирательной кампании, проведении референдума, отзыва в какой бы то ни было форме.