1. Предвыборная агитация начинается со дня регистрации кандидата и прекращается в ноль часов за сутки до дня голосования. При проведении повторного голосования предвыборная агитация возобновляется со дня официального опубликования решения о назначении повторного голосования и прекращается в ноль часов за сутки до дня повторного голосования.
Предвыборная агитация в средствах массовой информации, указанных в пункте 1 статьи 45 настоящего Кодекса, начинается по завершении регистрации кандидатов и проведения жеребьевки между кандидатами с целью распределения эфирного времени и печатной площади.
Зарегистрированный кандидат после регистрации, но не позднее чем за 29 дней до дня голосования вправе подать в редакции соответствующих телерадиокомпаний, периодических печатных изданий заявки на предоставление бесплатного и платного эфирного времени и бесплатных и платных печатных площадей.
2. Агитация при проведении референдума, отзыва, начинается со дня опубликования решения соответствующего органа о назначении референдума, отзыва и прекращается в ноль часов за сутки до дня голосования.
3. В день голосования и предшествующий ему день любая агитация запрещена. Агитационные печатные материалы, ранее размещенные вне зданий и помещений избирательных комиссий, комиссий референдума, комиссий отзыва, в установленном настоящим Кодексом порядке, сохраняются в день голосования на прежних местах.
4. В течение трех дней до дня голосования, а также в день голосования опубликование в средствах массовой информации результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов, референдума, отзыва, иных исследований, связанных с выборами, референдумом, отзывом, не допускается.