3.1.1. Основными факторами, влияющими на качество услуг в области образования, предоставляемых населению, являются:
- наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение;
- условия размещения учреждения;
укомплектованность учреждения педагогическими кадрами, специалистами и их квалификация;
- состояние учебно-материальной базы, специальное и табельное техническое оснащение учреждения (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);
- наличие образовательных программ, учебно-методических комплексов, библио- и электронных ресурсов;
- состояние информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг населению;
- наличие собственной и внешней систем контроля за деятельностью учреждения.
3.1.2. Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение.
В состав документов должны входить:
- Устав учреждения;
- лицензии на различные виды образовательной деятельности;
- свидетельство о государственной аккредитации;
- учредительные, коллективные договоры;
- свидетельство о постановке на налоговый учет;
- свидетельство о включении учреждения в единый государственный реестр (ЕГРЮЛ);
- договор на медицинское обслуживание;
- акты сдачи-приемки готовности учреждения, пользования здания, помещений, землепользования;
- план, программы работы учреждения, руководство, правила, инструкции, материально-техническая и методическая обеспеченность работы по обучению, воспитанию и профессиональной подготовке учащихся (студентов);
- эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру;
- государственные стандарты в области образования;
- учебный план;
- локальные акты.
Учреждение получает право на образовательную деятельность и льготы, предоставляемые законодательством Российской Федерации, с момента выдачи ему лицензии.
3.1.2.1. В уставе образовательного учреждения, находящегося в ведении Белгородской области, в обязательном порядке предусматривается:
1) наименование, место нахождения (юридический, фактический адрес), статус образовательного учреждения;
2) учредитель;
3) организационно-правовая форма образовательного учреждения;