Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 27.10.2014)

3.6. Услуги по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, (полного) среднего общего образования по основным образовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях детям с ослабленным слухом, зрением и отклонениями в развитии


В зависимости от количества детей и подростков с отклонениями в развитии должно быть создано необходимое количество специальных (коррекционных) образовательных учреждений (классов, групп), позволяющее предоставить эту услугу для всех нуждающихся с различными отклонениями.

Для помещения детей и подростков в специальные (коррекционные) учебные заведения должно быть заключение психолого-медико-педагогической комиссии и получено согласие родителей.

Образовательные программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии должны быть разработаны на базе основных общеобразовательных программ с учетом особенностей психофизиологического развития и возможностей обучающихся, воспитанников и обеспечивать их воспитание и обучение, социальную адаптацию и интеграцию в общество.

Специальные педагогические подходы должны обеспечить коррекцию нарушения развития, усвоение образовательных программ соответствующих уровней.

При реализации образовательных программ для обучающихся с отклонениями в развитии устанавливаются специальные государственные и региональные образовательные стандарты. Уровень подготовки учеников должен соответствовать специальным государственным и региональным образовательным стандартам.

В учебном заведении должны быть разработаны и проводиться оптимальные для каждого ребенка мероприятия, необходимые для его социальной ориентации, социально-бытовой ориентации, повышения его интеллектуального уровня.

Родителям (законным представителям) обучающихся, воспитанников должна быть обеспечена возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, с оценками успеваемости обучающихся, а также с медицинскими и психологическими показателями. По желанию родителей им должна быть оказана квалифицированная консультационная помощь в проведении мероприятий по социально-медицинской реабилитации детей.

Медицинские процедуры, назначенные для улучшения и поддержания состояния здоровья учащихся, должны проводиться квалифицированным персоналом в точном соответствии с медицинскими показаниями и назначениями.