3.1.7.1. Учреждения должны иметь документально оформленную систему внутреннего аудита деятельности учреждения в целом, структурных подразделений, сотрудников учреждения с целью определения соответствия оказываемых услуг в области культуры, искусства государственным и региональным стандартам, другим нормативным документам в области культуры, искусства. Эта система должна охватывать этапы планирования, работы с потребителями, оформления результатов аудита, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных несоответствий.
3.1.7.2. Система внешнего аудита должна включать в себя аудит со стороны управления культуры Белгородской области и его структурных подразделений на предмет соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества.
Работа учреждений в области менеджмента качества услуг должна быть направлена на полное удовлетворение нужд потребителей, непрерывное повышение качества услуг.
Руководитель учреждения несет полную ответственность за политику в области качества услуг и внедрение системы менеджмента качества. Он должен обеспечить разъяснение и доведение этой политики до всех структурных подразделений и сотрудников учреждения, четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего руководство, исполнение услуг и контроль деятельности, влияющей на качество услуг.
При оценке качества услуг используются следующие критерии:
- соответствие предоставляемой услуги требованиям ее предоставления;
- эффективность предоставления услуги оценивается на основании индикаторов качества услуг и различными методами (в том числе путем проведения опросов).