Недействующий

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТА ЗАКОНА ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

III. Разработка перспективного финансового плана


1. Перспективный финансовый план разрабатывается и утверждается с целью создания условий для сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, обеспечения макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности налоговой, бюджетной и денежно-кредитной политики, исполнения расходных обязательств Белгородской области, определения объема средств, которые могут быть направлены в плановом периоде на выполнение целей и задач правительства Белгородской области и субъектов бюджетного планирования.

2. ИСКЛЮЧЕН:

{далее нумерация изменена, в редакции постановления правительства Белгородской области от 07.07.2006 года N 154-пп}

2. Основные направления бюджетной и налоговой политики разрабатываются департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области, рассматриваются Бюджетной комиссией и одобряются правительством Белгородской области.

{в редакции постановления правительства Белгородской области от 07.07.2006 года N 154-пп}

3. Сценарные условия содержат ожидаемые в текущем году и прогнозируемые на плановый период значения следующих показателей:

1) динамика и структура используемого и произведенного валового регионального внутреннего продукта;

2) динамика темпов роста базовых отраслей экономики;

3) прогноз роста цен на товары, прогноз роста цен и тарифов на платные услуги, прогноз цен и тарифов на товары и услуги естественных монополий с учетом прогноза инфляции;

4) объемы производства продукции (товаров, работ, услуг) по перечню, согласованному с департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области;

5) величина амортизации;

6) среднегодовая стоимость амортизируемого имущества;

7) оборот розничной торговли;

8) платные услуги населению;

9) численность занятых в экономике;

10) инвестиции в основной капитал в разрезе всех источников финансирования, в том числе за счет средств областного бюджета, прямые иностранные инвестиции;

11) фонд заработной платы;

12) величина прожиточного минимума в расчете на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения;

13) прибыль;

14) прибыль прибыльных организаций для целей бухгалтерского учета;

15) курс рубля к доллару США и евро на основании данных Минфина России.

{в редакции постановления правительства Белгородской области от 07.07.2006 года N 154-пп}

4. Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области разрабатывает основные показатели сводного финансового баланса Белгородской области, прилагаемые к сценарным условиям.

{в редакции постановления правительства Белгородской области от 07.07.2006 года N 154-пп}

5. Сценарные условия разрабатываются как минимум в двух основных вариантах (ожидаемом и базовом). По решению Бюджетной комиссии могут разрабатываться дополнительные варианты сценарных условий.

6. В пояснительной записке к сценарным условиям приводится анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики Белгородской области, обоснование значений соответствующих показателей для рассматриваемых вариантов, анализ причин изменения ранее утвержденных сценарных условий.

7. Сценарные условия разрабатываются департаментом экономического развития Белгородской области и утверждаются правительством Белгородской области. Сценарные условия, вносимые в правительство Белгородской области департаментом экономического развития Белгородской области, должны соответствовать проекту сценарных условий, учтенному в основных направлениях налоговой политики и основных показателях перспективного финансового плана, утвержденных Бюджетной комиссией.

8. Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на реализацию целей и задач правительства Белгородской области в плановом периоде при заданных сценарных, условиях.