1. Основной формой работы Совета являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в два месяца в соответствии с планом его работы. В случае необходимости могут проводиться внеплановые заседания Совета.
(в ред. постановления Губернатора Белгородской области от 25.10.2011 N 109)
2. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует более половины от численного состава Совета. Члены Совета участвуют в его заседаниях лично и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам. В случае невозможности присутствия члена Совета на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя или секретаря Совета.
3. Решение Совета принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Совета. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Совета.
4. Решение Совета оформляется протоколом, который подписывается секретарем Совета и утверждается председателем Совета.
5. В случае несогласия с принятым решением член Совета вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.
6. Решения Совета, принятые в пределах его компетенции, направляются для рассмотрения органам исполнительной власти, государственным органам, органам местного самоуправления, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, учреждениям и организациям независимо от форм собственности. О результатах рассмотрения решения и принятых мерах сообщается в Совет.
(п. 6 в ред. постановления Губернатора Белгородской области от 21.05.2009 N 43)
7. При рассмотрении вопросов по противодействию коррупции на территориях муниципальных образований области для участия в работе Совета привлекаются с правом совещательного голоса руководители органов местного самоуправления муниципальных образований области или их полномочные представители.
8. Подготовка материалов к заседанию Совета осуществляется органами государственной власти и организациями, ответственными за подготовку вопросов повестки заседания Совета.
9. Орган государственной власти или организация, указанные в качестве исполнителя первыми, обеспечивают:
организационную подготовку вопроса к рассмотрению на заседании Совета,
публикацию повестки дня заседаний Совета и материалов, рассматриваемых на заседаниях, если они затрагивают социально значимые вопросы, в сети Интернет на официальном сайте Губернатора и правительства Белгородской области,
готовят обобщенную справку (доклад), проект решения Совета и иные документы, касающиеся деятельности Совета.
(п. 9 в ред. постановления Губернатора Белгородской области от 27.12.2010 N 97)
10. Все необходимые материалы и проект решения Совета по рассматриваемому вопросу должны быть представлены секретарю Совета не позднее чем за 5 дней до проведения заседания Совета.
11. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Совета, и проектов решений Совета по решению председателя Совета могут создаваться рабочие группы Совета из числа членов Совета, представителей органов государственной власти, заинтересованных в обсуждении вопросов, выносимых на рассмотрение Совета, а также экспертов и специалистов, при необходимости приглашаемых для работы в Совете.
12. Решение о создании рабочей группы и ее составе принимается председателем Совета с учетом предложений членов Совета.
13. Организационное, правовое и техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет Администрация губернатора области.
(в ред. постановления Губернатора Белгородской области от 27.12.2010 N 97)
14. Финансовое обеспечение деятельности Совета и реализации антикоррупционной политики в области осуществляется за счет средств областного бюджета.
15. По результатам рассмотрения вопросов на заседаниях Совета губернатором области могут быть даны поручения, а также могут быть приняты нормативные правовые акты правительства и губернатора области.
(п. 15 в ред. постановления Губернатора Белгородской области от 21.05.2009 N 43)