Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНАХ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

15. Экспертиза ценности документов


Экспертиза ценности документов определяет ценность документов с целью отбора их на государственное хранение в установленные сроки хранения.

Экспертиза ценности документа проходит в три этапа. Первый этап экспертизы проводится на стадии текущей работы с документами:

при разработке номенклатуры дел, когда определяется ценность будущего дела на основании перечней документов и опыта работы;

при регистрации поступающих документов (при проставлении на документе индекса определяется принадлежность его к конкретному делу);

при направлении документа в дело (исполнитель, подробно изучив вопрос, рассматриваемый в документе, может более квалифицированно судить о принадлежности документа тому или иному делу).

Второй этап экспертизы осуществляется на стадии подготовки дел для передачи в ведомственный архив после завершения работы с ними (проводится персоналом структурных подразделений и сотрудником архива).

Третий этап экспертизы проводится на стадии подготовки дел для передачи на государственное хранение (проводится сотрудниками архива и работниками государственного архива).

Проведение работы по экспертизе ценности документов возлагается на экспертную комиссию. Она создается приказом заместителя губернатора области -руководителя аппарата губернатора области из числа наиболее квалифицированных работников в количестве не менее 3 человек.

Функции экспертной комиссии и организация ее работы определяются положением о ней, которое утверждается заместителем губернатора области -руководителем аппарата губернатора области.