Действующий

Об утверждении Временного положения о порядке организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий на территории Белгородской области

УТВЕРЖДЕНО
постановлением правительства
Белгородской области
от 24 августа 2004 года
N 103-пп

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о порядке организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий на территории Белгородской области


1. Настоящее Временное положение о порядке организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий на территории Белгородской области (далее - Временное положение) определяет порядок организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий, проводимых в стационарных или временных спортивных и культурно-зрелищных сооружениях, а также в парках, садах, скверах, на бульварах, улицах, площадях и других территориях.

2. При применении Временного положения используются следующие основные понятия:

массовое мероприятие - это требующее согласования с органами местного самоуправления города, района (указать какого) разовое массовое культурно-просветительное, театрально-зрелищное, спортивное или рекламное мероприятие, проводимое с 8.00 до 23.00 час. в местах, указанных в пункте 1 Временного положения;

организатор массового мероприятия - юридические или физические лица, являющиеся инициаторами массового мероприятия и осуществляющие организационное, финансовое и иное обеспечение его проведения;

объект проведения массового мероприятия - здание или сооружение либо комплекс таких зданий и сооружений с прилегающей территорией, временно предназначенные или подготовленные для проведения массовых мероприятий, а также специально определенные на период их проведения городские площади, улицы, парки, скверы, водоемы и другие территории;

администрация объекта проведения массового мероприятия -юридическое, физическое или должностное лицо, в собственности, распоряжении, административном или ином управлении которого находится объект проведения массового мероприятия.

3. О проведении массового мероприятия в зависимости от его значимости, уровня участников (руководители государства, правительства,

законодательной власти, представители других регионов России, иностранных государств) организатор обязан уведомлять правительство Белгородской области, УВД области или орган местного самоуправления и соответствующие территориальные органы внутренних дел не ранее 15 и не позднее 10 дней до даты проведения намечаемого массового мероприятия и представлять информацию о его названии, программе с указанием места, времени, условиях организационного, финансового и иного обеспечения его проведения, предполагаемого количества участников, своего адреса и номеров контактных телефонов.

На проведение массового мероприятия организаторы обязаны получить согласие в органах исполнительной власти области, города или района.

Организаторы массового мероприятия размещают рекламу и иные объявления о дате, времени и месте его проведения в средствах массовой информации только после получения такого согласия.

Координация и контроль за торговым обслуживанием посетителей, зрителей и других участников массовых мероприятий возлагается на управления (отделы) торговли и на одного из заместителей главы органа местного самоуправления.

4. Уведомление о намерении провести массовое мероприятие с указанием цели и формы его проведения, маршрутов движения и предполагаемого количества участников, места и времени проведения, порядка обеспечения общественного порядка и медицинской помощи, намерения использовать звукоусиливающие технические средства направляется для рассмотрения руководителю органа местного самоуправлении

5. Уведомление рассматривается в срок не более 5 дней. В ходе рассмотрения уведомлений с организатором массового мероприятия, с приглашением представителей правоохранительных органов и областных, городских (районных) служб, проводится согласование порядка организации и проведения мероприятия.

6. По результатам рассмотрения уведомления принимается мотивированное распоряжение о согласии либо отказе в согласии на проведение массового мероприятия. Распоряжение принимается и вручается организатору в срок, предусмотренный для рассмотрения уведомления.

7. Массовые мероприятия, проведение которых связано с получением организаторами прибыли, обеспечиваются нарядами милиции, неотложной медицинской, противопожарной и иной необходимой помощью на договорной основе.

8. Организатор массового мероприятия обеспечивает территориальные отделы внутренних дел, Главное управление МЧС России по Белгородской области, УФСБ Российской Федерации по Белгородской области запрашиваемым и обусловленным служебной необходимостью, количеством аккредитаций всех видов и билетами, если они предусмотрены порядком проведения массового мероприятия.

9. Организатор массового мероприятия проводит работу по техническому и материальному обустройству массового мероприятия (установка сцен, их оформление, оборудование звукоусиливающей аппаратурой, энергоснабжение и т.п.) и обеспечивает при этом соблюдение правил техники безопасности и противопожарной безопасности.

Заблаговременно направляет в жилищно-коммунальные службы города (района) уведомление на выполнение сверх регламентных работ по уборке мест проведения массового мероприятия и прилегающей территории, установку и обслуживание временных мобильных туалетов, с последующей оплатой указанных работ согласно заключенному договору.

10. В случае возникновения в ходе подготовки или проведения массового мероприятия предпосылок к совершению террористических актов, экстремистских проявлений, беспорядков и иных опасных противоправных действий, организатор массового мероприятия обязан незамедлительно сообщить об этом руководителям правоохранительных органов, ответственным за обеспечение безопасности граждан на массовом мероприятии, оказывать им необходимую помощь и неукоснительно выполнять их указания.

11. Организатор массового мероприятия совместно с администрацией объекта проведения массового мероприятия (далее администрация объекта) и сотрудниками органов внутренних дел принимает меры по исключению продажи спиртных, слабоалкогольных напитков, пива в местах проведения массового мероприятия, а также меры по исключению потребления спиртных, слабоалкогольных напитков и пива в неустановленных местах, и по удалению с массового мероприятия лиц, находящихся в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность.

12. Администрация объекта принимает по проведению каждого массового мероприятия распорядительный документ с указанием конкретных задач для всех служб объекта, участвующих в его проведении. Утверждает расстановку лиц, ответственных по определенным местам (входы, выходы, раздевалки, тренировочные залы, гримерки и т.д.), выставляет контрольно-распорядительную службу за 1,5 часа до начала проведения массового мероприятия.

Совместно с территориальными отделами ОВД, Главным управлением МЧС России по Белгородской области, УФСБ Российской Федерации по Белгородской области проводит проверку готовности объекта и территории, прилегающей к проведению массового мероприятия.

Отвечает за работу персонала и соблюдение на объекте установленных мер безопасности, в том числе пожарной и санитарной. Устанавливает технические средства для обнаружения оружия, других поражающих средств и запрещенных к обороту предметов и веществ.

Организует работу камер временного хранения для крупногабаритных предметов, а также для оружия.

Проверяет, закрывает и опечатывает все неиспользуемые в массовом мероприятии помещения.

Обеспечивает необходимые условия для организации оказания медицинской помощи участникам, зрителям, техническому и обслуживающему персоналу массового мероприятия, размещение медицинского персонала, и (или) предоставление помещений для организации временных медицинских пунктов, вблизи места проведения массового мероприятия, имеющих достаточное естественное и (или) электрическое освещение, оборудованных телефонной связью и знаком "красный крест на белом фоне" или надписью "медпункт", и при необходимости оказывают техническую и физическую помощь медицинскому персоналу.

13. Администрация объекта не менее чем за 5 дней до даты проведения массового мероприятия составляет акт готовности объекта, а также за сутки и повторно за 4 часа до начала массового мероприятия совместно с сотрудниками территориальных отделов ОВД, Главным управлением МЧС России по Белгородской области и представителями органов власти проводит обследование объекта, предприятий торговли и общественного питания, занятых на объекте, определяет его готовность к проведению массового мероприятия.