Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ КОНКУРСНОГО ОТБОРА СЕМЕЙНЫХ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ ФЕРМ (с изменениями на: 24.03.2017)


III. Требования к предоставлению заявителем документов на участие в конкурсном отборе


10. Заявитель представляет в Министерство пакет с документами для участия в конкурсном отборе, перечень которых установлен в приложении N 2 настоящего Положения. Документы представляются секретарю конкурсной комиссии в запечатанном конверте (далее - пакет документов) с прилагаемой описью в двух экземплярах, подписанной заявителем, с указанием количества листов по каждому представляемому документу. Один экземпляр с отметкой о приеме остается у заявителя. Адрес, срок и место представления документов указываются в извещении о проведении конкурсного отбора.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы: копию свидетельства о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства; копию уведомления о постановке физического лица в налоговом органе; выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; справку о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов, пеней, штрафов указанную в перечне документов, являющемся приложением N 2 к настоящему Положению. В случае если указанные документы не представлены заявителем по собственной инициативе, Министерство посредством межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Марий Эл указанные документы.

Заявитель может предоставить дополнительно любые документы в рамках требований, определенных разделом II настоящего Положения, в том числе рекомендательное письмо (письма) от органов местного самоуправления или общественных организаций, или поручителей. Дополнительно представленные документы также подлежат внесению в опись.