Действующий

О создании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Республики Марий Эл (с изменениями на 9 июня 2021 года)




I. Общие положения


1. Настоящее Положение определяет цели, структуру, порядок создания и функционирования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Республики Марий Эл (далее - республиканская система - 112).


2. Республиканская система - 112 предназначена для информационного обеспечения единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований на территории Республики Марий Эл.


Вызов экстренных оперативных служб также может быть обеспечен каждому пользователю услугами связи посредством набора номера, предназначенного для вызова соответствующей экстренной оперативной службы.


3. Основными целями создания республиканской системы - 112 являются:


организация вызова экстренных оперативных служб по принципу "одного окна";


организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях).


4. Республиканская система - 112 предназначена для решения следующих основных задач:


прием по номеру "112" вызовов (сообщений о происшествиях);


получение от оператора связи сведений о местонахождении лица, обратившегося по номеру "112", и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов (сообщение о происшествии), а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову (сообщению о происшествии);


анализ поступающей информации о происшествиях;


направление информации о происшествиях, в том числе вызовов (сообщений о происшествиях), в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования;


обеспечение дистанционной психологической поддержки лиц, обратившихся по номеру "112";


автоматическое восстановление соединения с пользовательским (оконечным) оборудованием лиц, обратившихся по номеру "112", в случае внезапного прерывания соединения;


регистрация всех входящих и исходящих вызовов (сообщений о происшествиях) по номеру "112";