5. Секретариат для осуществления своих основных функций и возложенных на него задач имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от - руководителей структурных подразделений Администрации Главы Республики Марий Эл, аппаратов Государственного Собрания Республики Марий Эл, Правительства Республики Марий Эл, от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Марий Эл, органов местного самоуправления в Республике Марий Эл, средств массовой информации, а также организаций и должностных лиц;
привлекать в установленном порядке для осуществления функций и задач секретариата государственных гражданских служащих Республики Марий Эл (далее - гражданские служащие);
пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации Главы Республики Марий Эл и органов исполнительной власти Республики Марий Эл;
использовать государственные, в том числе правительственные системы связи и коммуникации.
6. Информационное, документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности секретариата, а также социально-бытовое обслуживание гражданских служащих в секретариате осуществляется структурными подразделениями Администрации Главы Республики Марий Эл и государственным бюджетным учреждением Республики Марий Эл "ХОЗУ Правительства Республики Марий Эл.
7. Секретариат в своей деятельности использует бланки "Секретариат Главы Республики Марий Эл".