2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в территориальный орган социальной защиты населения заявление о предоставлении государственной услуги, к которому прилагаются следующие документы:
а) квитанция о внесенной родительской плате за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, или справка из бухгалтерии образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования, о внесенной родительской плате;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка, на которого назначается компенсация;
г) свидетельство о рождении (усыновлении, смерти) предыдущего ребенка (детей);
д) свидетельство об установлении отцовства в случае несоответствия фамилии матери и ребенка (детей);
е) свидетельство о браке (расторжении брака, перемене имени) в случае несоответствия фамилии заявителя и ребенка (детей).
Законные представители ребенка (детей) дополнительно к перечисленным выше документам представляют:
на детей, находящихся под опекой (попечительством), - решение органов местного самоуправления об установлении над ними опеки (попечительства);
на приемных детей - договор о передаче ребенка на воспитание в приемную семью.
Заявители, в семьях которых близнецы или несколько детей одновременно посещают образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, заполняют одно заявление о предоставлении государственной услуги.
2.6.2. Заявителем представляются оригиналы документов, их копии или копии документов, заверенные нотариально. Незаверенные копии представленных документов сверяются с оригиналами специалистами территориального органа социальной защиты населения в присутствии заявителя, после чего оригиналы документов возвращаются заявителю.
2.6.3. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в случае, если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в территориальный орган социальной защиты населения, за исключением лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.6.4. Заявление о предоставлении государственной услуги оформляется заявителем по образцу согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
Форма заявления о предоставлении государственной услуги предоставляется заявителю при личном обращении в территориальный орган социальной защиты населения.
Заявителю предоставляется возможность распечатки формы заявления о предоставлении государственной услуги, размещенной на "Портале государственных услуг Республики Марий Эл" (www.pgu.gov.mari.ru), официальном сайте Министерства (www.portal.mari.ru/minsoc).
2.6.5. В заявлении о предоставлении государственной услуги заявитель указывает номер и наименование отделения федеральной почтовой связи. В случае получения компенсации через кредитные организации - номер своего лицевого счета.
(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 20.10.2014 N 447)
2.6.6. Заявители обращаются за предоставлением государственной услуги после возникновения основания на ее получение в соответствии с графиком работы территориального органа социальной защиты населения муниципального образования, на территории которого ребенок посещает образовательную организацию, реализующую образовательную программу дошкольного образования.
Заявители вправе обратиться за предоставлением государственной услуги лично, посредством почтовой связи, через МФЦ или через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
В случае обращения за предоставлением государственной услуги посредством почтовой связи копии представляемых документов должны быть нотариально заверены.
В случае обращения за предоставлением государственной услуги через МФЦ копии представляемых документов должны быть нотариально заверены или заверены специалистом МФЦ в присутствии заявителя.
При поступлении заявления в территориальный орган социальной защиты населения в форме электронного документа документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, должны быть представлены заявителем лично, либо по почте (в данном случае копии представляемых документов по почте должны быть нотариально заверены), либо с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.6.7. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги и представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".