Недействующий

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 7 НОЯБРЯ 2008 Г. N  234

2.1. Документы, необходимые для оказания государственной услуги


2.1.1. Для получения государственной услуги граждане, указанные в подпункте 1.5.1 настоящего Административного регламента, представляют в органы социальной защиты населения по месту жительства следующие документы:

заявление о возмещении расходов;

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (оригинал и копия, либо нотариально заверенная копия);

удостоверение, подтверждающее право на меры социальной поддержки (оригинал и копия, либо нотариально заверенная копия);

оригиналы платежных документов, подтверждающие фактические расходы на оплату услуг за пользование радио и расходы на абонентскую плату за квартирный телефон, а с даты введения в действие дифференцированных тарифных планов при оказании услуг местной телефонной связи - на оплату использования абонентской линии связи и базового объема местных телефонных соединений независимо от выбранного абонентом телефонного плана.

2.1.2. Органы социальной защиты населения ведут учет граждан, указанных в подпункте 1.5.1 настоящего Административного регламента, которым оказана государственная услуга.

2.1.3. Копии документов, не заверенные нотариально, представляются с предъявлением оригиналов документов. Специалисты органа социальной защиты населения могут самостоятельно заверять представленные копии документов после сверки их с оригиналом или делать выписки из документов.

2.1.4. Заявление о возмещении расходов оформляется гражданином по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.

2.1.5. За предоставление недостоверных или искаженных сведений, повлекших за собой неправомерное осуществление денежной выплаты, направленной на оказание государственной услуги или иные юридические последствия, гражданин несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

2.2.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах, а также графике (режиме) работы органов социальной защиты населения, представлены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

2.2.2. Адрес Министерства: 424031 Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Я.Эшпая, д. 103.

Телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: 8 (8362) 42-46-54, факс: 8 (8362) 45-17-36.

Адрес электронной почты Министерства: minso@nid.ru

2.2.3. Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется:

непосредственно в органах социальной защиты населения;

с использованием средств телефонной связи;

в информационных материалах, размещаемых на стендах органов социальной защиты населения (блок-схема (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);

в информационных материалах, размещаемых на сайте Правительства Республики Марий Эл в сети Интернет: gov.mari.ru;

посредством размещения публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);

проведения открытых встреч с населением.

2.2.4. Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещения органов социальной защиты населения, непосредственно предоставляющих государственную услугу.

2.2.5. Консультации (справки) по вопросам оказания государственной услуги предоставляются специалистами органов социальной защиты населения.

2.2.6. Все консультации, а также предоставленные специалистами органов социальной защиты населения гражданам в ходе консультаций образцы, копии документов и бланков являются бесплатными.

2.2.7. Основными требованиями к консультированию граждан специалистами органов социальной защиты населения являются:

актуальность;

своевременность;

четкость в изложении материала;