Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ ЗВАНИЙ "ВЕТЕРАН ТРУДА" И "ВЕТЕРАН ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ" (с изменениями на: 11.09.2015)


3.2. Прием и регистрация документов


3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя или его законного представителя в территориальный орган социальной защиты населения по месту жительства с документами, указанными в подпунктах 2.6.1 - 2.6.4 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для получения государственной услуги.

Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, если представленные копии документов нотариально не заверены, производит на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и печатью территориального органа социальной защиты населения.

Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2 страниц представляемых документов.

3.2.3. При отсутствии у заявителя заполненного заявления о присвоении звания "Ветеран труда" или "Ветеран труда Республики Марий Эл" или неправильном его заполнении специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись гражданину) или помогает гражданину собственноручно заполнить заявление.

3.2.4. Критериями принятия решения о приеме документов для предоставления государственной услуги являются наличие (отсутствие) оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.

3.2.5. Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов:

а) подтверждает правомочность обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, принимает документы и регистрирует в журнале регистрации обращений граждан и электронной базе данных заявителей запись о приеме документов, содержащую:

порядковый номер записи;

дату обращения;

данные о заявителе (Ф.И.О. заявителя, адрес местожительства);

цель обращения заявителя.

Продолжительность действия составляет 10 минут;

б) отказывает заявителю в приеме документов в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.

Продолжительность действия составляет 10 минут.

3.2.6. Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, разъясняет заявителю причины, по которым отказано в приеме документов, и предлагает принять меры по их устранению.