ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
УКАЗ
от 28 апреля 2012 года N 52
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ДОБЫЧУ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ ЗАНЕСЕННЫХ В КРАСНУЮ КНИГУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
{Акт утратил силу: Указом Главы Республики Марий Эл от 19.04.2013 года N 70 }
В соответствии с федеральными законами от 24 апреля 1995 г. N 52-ФЗ "О животном мире", от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 апреля 2010 г. N 121 "Об утверждении порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов и формы бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов" и в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Департаментом Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации.
2. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл, министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл Егошина А.Я.
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики Марий Эл Л. Маркелов
УТВЕРЖДЕН
Указом Главы Республики Марий Эл
28 от апреля 2012 г. N 52
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Департаментом Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации
1. Административный регламент предоставления Департаментом Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира (далее - Департамент) государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации (далее – государственная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги.
2. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявители) являются:
физические лица, сведения о которых содержатся в государственном охотхозяйственном реестре, или иностранные граждане, временно пребывающие в Российской Федерации и заключившие договор об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства (далее - физические лица);
юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие охотхозяйственные соглашения, или юридические лица и индивидуальные предприниматели, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ) в отношении охотничьих угодий, указанных в договорах о предоставлении в пользование территорий или акваторий, без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений (далее - юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие право на добычу охотничьих ресурсов).
3. Место нахождения и фактический адрес Департамента: 424000, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д. 41.
Справочные телефоны структурных подразделений:
отдел лицензирования, государственного учета, кадастра и регулирования использования объектов животного мира и отдел по охране, контролю и надзору за объектами животного мира и средой их обитания - тел. (8362) 45-53-19 (для справок);
приемная Департамента - тел./факс (8362) 45-42-94.
Адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Департамента): http://www.portal.mari.ru/depohot/.
Адрес республиканской информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (далее - Портал государственных услуг Республики Марий Эл): http://pgu.gov.mari.ru/.
Электронный адрес Департамента: ohotnadzor@mari-el.ru.
4. В Департаменте установлен следующий график работы:
понедельник - пятница - 8.30 – 17.30 (перерыв 13.00 – 14.00);
суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Департамент осуществляет прием и выдачу документов в рабочие дни - понедельник - пятница с 9.00 до 16.00 (перерыв 13.00 – 14.00).
5. Вход в здание Департамента осуществляется по документу, удостоверяющему личность.
6. В помещении Департамента на информационном стенде и на официальном сайте Департамента размещается следующая информация:
Административный регламент предоставления Департаментом Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации (далее - Административный регламент).
7. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистами отдела лицензирования, государственного учета, кадастра и регулирования использования объектов животного мира и отдела по охране, контролю и надзору за объектами животного мира и средой их обитания Департамента:
посредством размещения на официальном сайте Департамента, на Портале государственных услуг Республики Марий Эл и привлечения средств массовой информации;
непосредственно в Департаменте;
с использованием средств телефонной связи, электронной почты, а также при устном или письменном обращении заявителей.
8. Порядок получения информации о порядке предоставления государственной услуги:
информация предоставляется специалистами отдела лицензирования, государственного учета, кадастра и регулирования использования объектов животного мира либо отдела по охране, контролю и надзору за объектами животного мира и средой их обитания Департамента при обращении заявителя лично, по телефону, в форме письменного обращения, направленного через средства почтовой связи, или посредством электронной почты;
прием и информирование (лично или по телефону) осуществляются специалистом отдела лицензирования, государственного учета, кадастра и регулирования использования объектов животного мира либо отдела по охране, контролю и надзору за объектами животного мира и средой их обитания Департамента (далее - специалист отдела), осуществляющим индивидуальное устное информирование в корректной по отношению к заявителю форме;
основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются:
компетентность;
четкость в изложении материала;
полнота предоставляемой информации.
9. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в форме индивидуального устного информирования, индивидуального письменного информирования и публичного информирования.
9.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист отдела дает ответ самостоятельно. В случае если решение вопроса находится вне пределов компетенции специалиста отдела, к которому обратился заявитель, то заявителю разъясняется порядок получения интересующей его информации с указанием уполномоченного должностного лица или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При ответе на телефонные звонки специалист отдела называет фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Департамента. В конце информирования специалист отдела должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.
Максимальное время индивидуального устного информирования для каждого заявителя не может превышать 10 минут.
9.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо электронной почтой.
Руководитель Департамента или уполномоченное им должностное лицо определяет непосредственного исполнителя - специалиста отдела для подготовки ответа на письменное обращение.
Ответ на обращение заявителя предоставляется специалистом отдела в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ направляется специалистом отдела в письменном виде либо электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменные обращения заявителей рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Департамента или его заместителем.
9.3. Публичное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения либо публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая официальный сайт Департамента.
10. Со дня регистрации специалистом отдела документов, определенных пунктами 18-19, 21-23 Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по личному обращению, по почте, телефону, посредством электронной почты, с использованием Портала государственных услуг Республики Марий Эл.
11. Информацию о предоставлении государственной услуги на официальном сайте Департамента и Портале государственных услуг Республики Марий Эл, располагаемую на стендах в помещении Департамента, готовит специалист отдела.
Информация о предоставлении государственной услуги, размещенная на официальном сайте Департамента и Портале государственных услуг Республики Марий Эл, поддерживается специалистом отдела в актуальном состоянии.
12. Государственная услуга по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации.
13. Государственную услугу предоставляет Департамент Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира - орган исполнительной власти Республики Марий Эл, уполномоченный на предоставление государственной услуги.
Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Марий Эл.
14. Результатами предоставления государственной услуги являются:
выдача разрешения на добычу охотничьих ресурсов (далее - разрешение);
отказ в выдаче разрешения;
выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов (далее - бланки разрешений);
отказ в выдаче бланков разрешений.
15. Срок предоставления государственной услуги составляет:
15.1. Выдача бланков разрешений или направление мотивированного отказа в выдаче бланков разрешений осуществляется специалистом отдела, участвующим в предоставлении государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки на выдачу бланков разрешений и документов, предусмотренных пунктами 19, 22 и 23 Административного регламента.
15.2. Выдача разрешений или направление мотивированного отказа в выдаче разрешений осуществляется специалистом отдела, участвующим в предоставлении государственной услуги, при личном представлении заявления на выдачу разрешения и документов, предусмотренных пунктами 22 и 23 Административного регламента, в течение 1 рабочего дня, а при получении заявления на выдачу разрешения и документов, предусмотренных пунктами 22 и 23 Административного регламента, по почте - в течение 5 рабочих дней со дня их получения.
16. Предоставление государственной услуги непосредственно регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2009, N 30, ст. 3735);