Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ОДНОМУ ИЗ НЕРАБОТАЮЩИХ ТРУДОСПОСОБНЫХ РОДИТЕЛЕЙ (ЕДИНСТВЕННОМУ НЕРАБОТАЮЩЕМУ ТРУДОСПОСОБНОМУ РОДИТЕЛЮ), ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕМУ УХОД ЗА ДВУМЯ И БОЛЕЕ ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ, НУЖДАЮЩИМИСЯ В УХОДЕ" (с изменениями на: 11.09.2015)


3.2. Прием и регистрация документов


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальный орган социальной защиты населения с документами, указанными соответственно в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Специалист территориального органа социальной защиты населения проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося, в том числе полномочия представителя, проверяет наличие документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.

3.2.3. Специалист территориального органа социальной защиты населения сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, если представленные копии документов нотариально не заверены, производит на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и печатью территориального органа социальной защиты населения.

Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2 страниц представляемых документов.

3.2.4. Критерием принятия решения о приеме документов для предоставления государственной услуги является отсутствие оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.

3.2.5. Специалист территориального органа социальной защиты населения:

а) подтверждает правомочность обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, принимает документы и регистрирует заявление в журнале регистрации обращений граждан и электронной базе данных заявителей, производит запись о приеме документов, содержащую:

порядковый номер записи;

дату обращения;

данные о заявителе (Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя, адрес местожительства);

цель обращения заявителя;

общее количество документов и общее число листов в документах;

свою фамилию и инициалы.

Продолжительность действия не должна превышать 10 минут;

б) отказывает заявителю в приеме документов в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.

Продолжительность действия не должна превышать 10 минут.

3.2.6. Специалист территориального органа социальной защиты населения разъясняет заявителю основания, по которым отказано в приеме документов, и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.7. Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги лично или посредством почтовой связи. В случае обращения за предоставлением государственной услуги посредством почтовой связи копии представляемых документов должны быть нотариально заверены.

3.2.8. При поступлении заявления в форме электронного документа посредством информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, должны быть представлены заявителем лично либо по почте.