Задачей данного раздела Программы является обеспечение доступа малых предприятий к комплексным информационным системам, развитие которых позволит решить следующие проблемы:
получение информации о перспективных направлениях развития бизнеса в республике;
получение информации о рынках товаров и услуг за пределами республики;
доведение до других регионов информации о республиканском рынке товаров и услуг;
получение информации о возможности привлечения инвесторов для расширения бизнеса;
подготовка методической и справочной литературы по проблемам малого предпринимательства.
Для решения этой задачи предусматривается создание:
1. Марийского республиканского агентства малого и среднего бизнеса (далее - МРА) как регионального отделения Российского агентства поддержки малого и среднего бизнеса.
Функции МРА предоставление предпринимателям консультаций и услуг по вопросам:
выбора бизнеса;
регистрации, сертификации и лицензирования предпринимательской деятельности;
подготовки учредительных документов;
инвестиций и инвесторов;
оказания методической и консультационной помощи.
2. Межрегионального маркетингового центра (далее - ММЦ Марий Эл - Москва) с участием Республиканского фонда поддержки малого предпринимательства, ЗАО "ММЦ Москва" и 000 Центр информационных технологий "Телеком СОФТ" (далее - ЦИТ "Телеком-Софт")
Функции ММЦ - предоставление предпринимателям следующих услуг:
продвижение продукции, произведенной в республике, на российский и зарубежный рынки;
поиск необходимых товаров за пределами республики;
предоставление достоверной информации о рынках товаров и услуг в регионах, вошедших в систему ММЦ (более половины регионов Российской Федерации, Украина, Республика Белоруссия, страны Балтии, Германия).