3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответа на запрос.
3.4.2. Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за подготовку решения, в течение 2 рабочих дней со дня получения ответа на запрос формирует пакет документов для рассмотрения на Комиссии по защите имущественных прав граждан, признанных безвестно отсутствующими, которая создается решением органа опеки и попечительства (далее - Комиссия).
3.4.3. Комиссия рассматривает представленные документы и выносит протокольное решение, подписываемое всеми членами Комиссии.
Максимальная продолжительность действия составляет 2 рабочих дня.
3.4.4. Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за подготовку решения, в течение 1 рабочего дня со дня принятия Комиссией протокольного решения представляет руководителю органа опеки и попечительства сформированные пакет документов для подготовки решения, протокольное решение, проект решения о предоставлении государственной услуги и проект договора о доверительном управлении имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим, либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.5. Руководитель органа опеки и попечительства принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги руководитель органа опеки и попечительства подписывает договор о доверительном управлении имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим.
Продолжительность действия составляет 1 рабочий день.
3.4.6. Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за подготовку решения, в течение 3 дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги извещает заявителя о предоставлении государственной услуги и необходимости подписания договора о доверительном управлении имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим, в течение 10 дней со дня принятия решения о назначении заявителя доверительным управляющим.
3.4.7. Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за подготовку решения, в течение 3 дней со дня принятия решения об отказе в ее предоставлении направляет (вручает) заявителю соответствующее решение.
Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за подготовку решения, вместе с решением об отказе в предоставлении государственной услуги возвращает заявителю все представленные документы и разъясняет порядок обжалования решения.
3.4.8. Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за подготовку решения, в случае, если заявитель в течение 10 дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги не явился в орган опеки и попечительства для подписания договора доверительного управления имуществом гражданина, готовит проект решения об отмене решения о предоставлении государственной услуги и представляет его руководителю органа опеки и попечительства.
Продолжительность действия составляет 1 рабочий день.
3.4.9. Руководитель органа опеки и попечительства подписывает решение об отмене решения о предоставлении государственной услуги.
Продолжительность действия составляет 1 рабочий день.
3.4.10. Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за подготовку решения, в течение 1 дня со дня принятия решения об отмене решения о предоставлении государственной услуги направляет (вручает) заявителю соответствующее решение.
Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за подготовку решения, вместе с решением об отмене решения о предоставлении государственной услуги возвращает заявителю все представленные документы и разъясняет порядок обжалования решения.
3.4.11. Критериями принятия решения о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе в ее предоставлении являются:
соответствие (несоответствие) перечню документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
наличие (отсутствие) имущества, находящегося в собственности гражданина, признанного безвестно отсутствующим.
3.4.12. Результатами административной процедуры являются:
принятие решения о предоставлении государственной услуги;
принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.13. Гражданам в электронной форме, в том числе с использованием республиканской информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл", предоставляется возможность:
ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
ознакомления с настоящим Административным регламентом;
получения формы заявления для предоставления государственной услуги;
направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде;