Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 23 июля 2012 года N 475

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ УПРАВЛЯЮЩЕГО ИМУЩЕСТВОМ ГРАЖДАНИНА, ПРИЗНАННОГО БЕЗВЕСТНО ОТСУТСТВУЮЩИМ, И ЗАКЛЮЧЕНИЕ С НИМ ДОГОВОРА О ДОВЕРИТЕЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ИМУЩЕСТВОМ"

(в редакции приказов Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 19.09.2013 N 517, от 11.09.2015 N 446, от 21.12.2015 N 668, приказа Министерства социального развития Республики Марий Эл от 30.03.2017 N 137)

Зарегистрировано в Минюсте Республики Марий Эл 9 августа 2012 года N 120820120086


В целях повышения качества предоставления государственных услуг приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Назначение управляющего имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим, и заключение с ним договора о доверительном управлении имуществом".

2. Приказ от 18 июня 2012 года N 399 отменить.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра В.М.Жирнова.

И.о. министра
Т.В.КАРПЕНКО


Утвержден
приказом
Министерства
социальной защиты
населения и труда
Республики Марий Эл
от 23 июля 2012 года N 475

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ УПРАВЛЯЮЩЕГО ИМУЩЕСТВОМ ГРАЖДАНИНА, ПРИЗНАННОГО БЕЗВЕСТНО ОТСУТСТВУЮЩИМ, И ЗАКЛЮЧЕНИЕ С НИМ ДОГОВОРА О ДОВЕРИТЕЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ИМУЩЕСТВОМ"

 (в редакции приказов Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 19.09.2013 N 517, от 11.09.2015 N 446, от 21.12.2015 N 668, приказа Министерства социального развития Республики Марий Эл от 30.03.2017 N 137)

I. Общие положения


 1.1. Предмет регулирования регламента


Административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл "Назначение управляющего имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим, и заключение с ним договора о доверительном управлении имуществом" (далее - Административный регламент) регулирует вопросы предоставления государственной услуги "Назначение управляющего имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим, и заключение с ним договора о доверительном управлении имуществом" (далее - государственная услуга).


1.2. Круг заявителей


1.2.1. Государственная услуга предоставляется:

гражданину, выразившему желание стать управляющим имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим;

индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу либо их уполномоченному представителю (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), выразившему желание стать управляющим имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим.

1.2.2. В процессе предоставления государственной услуги гражданин, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются заявителями (далее - заявитель).


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл (далее - Министерство) расположено по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3. Телефон: (8-8362) 45-17-36.

Адрес электронной почты Министерства: minso@mari-el.ru.

Официальный сайт Министерства: www.portal.mari.ru/minsoc.

Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, а также графике работы Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл и территориальных органов Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл - отделов (управлений) социальной защиты населения и труда в районах и городах Республики Марий Эл (далее - органы опеки и попечительства) представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах, графике работы государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещены в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу доступа:

Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр): http://www.rosreestr.ru;

Федеральной налоговой службы: http://nalog.ru.

1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно в органах опеки и попечительства путем устного и письменного информирования;

посредством использования средств телефонной связи;

в информационных материалах, размещаемых на сайте Правительства Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (gov.mari.ru), в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (www.pgu.gov.mari.ru), на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.portal.mari.ru/minsoc);

посредством размещения публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

1.3.4. На официальном сайте Министерства и в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:

настоящий Административный регламент;

форма заявления о предоставлении государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, способы получения заявителем указанных документов, в том числе в электронной форме, а также порядок их представления;

нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

информация о возможности направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде;

информация о возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

1.3.5. В помещениях органов опеки и попечительства, непосредственно предоставляющих государственную услугу, размещаются информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги.

На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

перечень документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;

форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;

настоящий Административный регламент;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

1.3.6. Заявитель в случае подачи заявления в форме электронного документа имеет возможность получать информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги с использованием личного кабинета пользователя единого портала государственных и муниципальных услуг.

1.3.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами органов опеки и попечительства в соответствии с графиком работы органов опеки и попечительства.

1.3.8. Информация о государственной услуге предоставляется бесплатно. Предоставленные специалистами органов опеки и попечительства гражданам в ходе консультаций образцы, копии документов и формы заявления являются бесплатными.

1.3.9. Основными требованиями к консультированию граждан специалистами органов опеки и попечительства являются:

актуальность;

своевременность;

четкость в изложении материала;

полнота консультирования;

наглядность форм подачи материала;

удобство и доступность.

1.3.10. Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Специалисты органов опеки и попечительства, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.

1.3.11. При ответе на телефонные звонки специалист Министерства или органа опеки и попечительства, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться по форме: "фамилия, имя, отчество, наименование отдела Министерства или органа опеки и попечительства". Во время разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист Министерства или органа опеки и попечительства, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 15 минут.

1.3.12. Информирование о предоставлении государственной услуги в письменной форме и посредством электронной почты осуществляется в порядке, определенном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".

II. Стандарт предоставления государственной услуги


 2.1. Наименование государственной услуги


Назначение управляющего имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим, и заключение с ним договора о доверительном управлении имуществом.


2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл через органы опеки и попечительства.

2.2.2. При предоставлении государственной услуги органы опеки и попечительства осуществляют взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) и Федеральной налоговой службой.

2.2.3. Органы опеки и попечительства не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.


2.3. Описание результата предоставления государственной услуги


2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

назначение доверительного управляющего имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим, и заключение с ним договора о доверительном управлении имуществом;

направление заявителю извещения об отказе в назначении доверительным управляющим имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим, и заключении с ним договора о доверительном управлении имуществом.


2.4. Срок предоставления государственной услуги


2.4.1. Орган опеки и попечительства принимает решение о назначении доверительным управляющим имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим (далее - доверительный управляющий), и заключает с ним договор о доверительном управлении имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим (далее - договор доверительного управления имуществом), либо решение об отказе в назначении доверительным управляющим с указанием оснований отказа не позднее 30 дней со дня регистрации заявления гражданина, выразившего желание стать доверительным управляющим, и представления документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.

2.4.2. Решение органа опеки и попечительства о назначении доверительным управляющим или об отказе в назначении доверительным управляющим оформляется в форме приказа органа опеки и попечительства в течение 15 дней со дня регистрации заявления гражданина, выразившего желание стать управляющим имуществом гражданина, признанного безвестно отсутствующим, и представления документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.

В течение 3 дней со дня подписания приказа заявитель извещается органом опеки и попечительства о предоставлении государственной услуги и необходимости явиться в орган опеки и попечительства для подписания договора доверительного управления имуществом в течение срока, указанного в пункте 3.4.6 настоящего Административного регламента.

Приказ об отказе в назначении доверительным управляющим направляется (вручается) органом опеки и попечительства заявителю в течение 3 дней со дня его подписания.


2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, N 237);

Конституцией Республики Марий Эл (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 1997, N 11, ст. 402; 1998, N 1, ст. 1; 2000, N 3, ст. 64, N 7, ст. 186; 2001, N 1, ст. 1, 2, N 6, ст. 261, 262; 2003, N 7, ст. 191; 2004, N 7 (часть I), ст. 182, N 10, ст. 278; 2005, N 7, ст. 278; 2006, N 11, ст. 402);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»