Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл предоставления государственной услуги "Предоставление государственной поддержки сельскохозяйственного производства" (с изменениями на 12 июля 2018 года)



Прием документов, необходимых для перечисления грантов, их проверка и определение размера причитающихся сумм грантов


3.3.4. Основанием для начала предоставления государственной услуги является представление претендентами-победителями в Министерство документов, указанных в пункте 8 Правил предоставления грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства начинающим фермерам, утвержденных постановлением Правительства Республики Марий Эл от 25 мая 2012 г. N 172, и пункте 8 Правил предоставления грантов на развитие семейных животноводческих ферм, утвержденных постановлением Правительства Республики Марий Эл от 25 мая 2012 г. N 173.


3.3.5. Прием документов от претендентов-победителей осуществляют специалисты отдела социального развития села и сводного финансирования Министерства.


Специалисты отдела социального развития села и сводного финансирования Министерства:


регистрируют заявления претендентов-победителей в порядке их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью этого органа (далее - журнал регистрации) в день поступления от претендентов-победителей документов, указанных в пункте 3.3.4 настоящего административного регламента, в Министерство;


осуществляют проверку документов, указанных в пункте 3.3.4 настоящего административного регламента, на предмет полноты представленных документов и достоверности содержащихся в них сведений и наличия ошибок в расчете размера причитающейся суммы гранта. Срок проверки специалистами отдела социального развития села и сводного финансирования на предмет полноты представленных документов и достоверности содержащихся в них сведений и наличия ошибок в расчете размера причитающейся суммы гранта в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.


3.3.6. При представлении претендентами-победителями неполного пакета документов, указанных в пункте 3.3.4 настоящего административного регламента, и наличии ошибок в расчете размера причитающейся суммы гранта специалисты отдела социального развития села и сводного финансирования готовят проекты уведомлений об отказе в предоставлении причитающейся суммы гранта с указанием оснований отказа по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту. Уведомления об отказе в предоставлении причитающейся суммы гранта подписываются министром (заместителем министра) и направляются претендентам в течение 4 рабочих дней со дня выявления данных оснований.


При отсутствии оснований для отказа специалисты отдела социального развития села и сводного финансирования расчеты размера причитающихся сумм грантов передают на подпись министру (заместителю министра), ответственному за принятие решения о предоставлении причитающихся сумм грантов (руководитель).