Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл предоставления государственной услуги "Предоставление государственной поддержки сельскохозяйственного производства" (с изменениями на 12 июля 2018 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих


5.1. Претендент имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства, государственных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.


5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, государственных служащих, принимаемые (осуществляемые) с несоблюдением или неисполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.


5.3. Претендент вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, государственных служащих министру сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл, обратившись с жалобой в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


5.4. Жалоба подается в Министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.


Жалоба должна содержать:


а) наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения претендента - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ претенденту;


в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего;


г) доводы, на основании которых претендент не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Претендентом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы претендента, либо их копии.


5.5. В случае если жалоба подается через представителя претендента, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени претендента. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени претендента, могут быть представлены:


а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);


б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем претендента или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);


в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента без доверенности.


5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется должностным лицом Министерства в месте предоставления государственной услуги (в месте, где претендент подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где претендентом получен результат указанной государственной услуги).