3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является представление претендентом в Министерство документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
3.2.2. Специалисты отдела государственной поддержки осуществляют прием документов по всем направлениям государственной поддержки, кроме мероприятий по предоставлению крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам грантовой поддержки и субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам), а также гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, субсидий на развитие молочного скотоводства и на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам).
Специалисты отдела социального развития села и сводного финансирования осуществляют прием документов по предоставлению крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам грантовой поддержки и субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам), а также гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство и проживающим на территории городских округов Республики Марий Эл, субсидий на развитие молочного скотоводства и на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам).
В день поступления от претендентов документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, в Министерство специалисты отдела государственной поддержки, отдела социального развития села и сводного финансирования регистрируют заявления претендентов в порядке их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью этого органа (далее - журнал регистрации).
3.2.3. Принятие решения о приеме документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, осуществляется Министерством в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления претендента в журнале регистрации, в следующем порядке:
1) специалисты Министерства, указанные в пункте 3.2.2 настоящего административного регламента, совместно со специалистами отдела правовой работы, отдела учета отчетности и налоговой политики, отдела мониторинга и прогнозирования проверяют:
документы, подтверждающие отнесение претендента к категориям претендентов, указанным в пункте 1.2.1 настоящего административного регламента;
наличие лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Марий Эл по заявляемому направлению государственной поддержки;
постановку на учет в налоговом органе на территории Республики Марий Эл (кроме претендентов на получение субсидий на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);
осуществление претендентом хозяйственной деятельности на территории Республики Марий Эл;
наличие в отношении претендента процедур реорганизации, ликвидации, банкротства на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается соглашение;
представление претендентом в Министерство отчетов о финансово-экономическом состоянии по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, установленные Министерством (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);
наличие у претендента просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление государственной поддержки в соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 7 марта 2013 г. N 55 "Об утверждении Правил предоставления средств на поддержку сельскохозяйственного производства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета" и (или) постановлением Правительства Республики Марий Эл от 26 марта 2013 г. N 85 "Об утверждении Правил предоставления из республиканского бюджета Республики Марий Эл государственной поддержки сельскохозяйственного производства", на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
отношение претендента к иностранному юридическому лицу, а также российскому юридическому лицу, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;