Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл предоставления государственной услуги "Предоставление государственной поддержки сельскохозяйственного производства" (с изменениями на 12 июля 2018 года)



2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые претендент вправе представить, а также способы их получения претендентом, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.7.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Федеральной налоговой службы:


справка об отсутствии у претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае, если такое требование предусмотрено постановлением Правительства Республики Марий Эл от 7 марта 2013 г. N 55 "Об утверждении Правил предоставления средств на поддержку сельскохозяйственного производства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета" и (или) постановлением Правительства Республики Марий Эл от 26 марта 2013 г. N 85 "Об утверждении Правил предоставления из республиканского бюджета Республики Марий Эл государственной поддержки сельскохозяйственного производства").


2.7.2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Территориального управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Республике Марий Эл:


справка о размере трудовой пенсии по инвалидности или трудовой пенсии по случаю потери кормильца, или страховой части трудовой пенсии по старости, установленной в соответствии с законодательством Российской Федерации о трудовых пенсиях.


2.7.3. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии:


выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на приобретенное недвижимое имущество.


2.7.4. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления городских округов Республики Марий Эл:


выписка из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство.


2.7.5. Претенденты вправе лично либо через представителя, либо по почте представить в Министерство документы, указанные в пунктах 2.7.1 - 2.7.4 настоящего административного регламента.


Непредставление претендентами документов, указанных в пунктах 2.7.1 - 2.7.4 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа претенденту в предоставлении государственной услуги.


2.7.6. При предоставлении Министерством государственной услуги запрещено требовать от претендента:


представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в ч. 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 201-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".