2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в территориальный орган социальной защиты населения заявление о предоставлении государственной услуги с указанием места жительства либо реквизитов счета, открытого в организации (филиале, структурном подразделении) Сберегательного банка Российской Федерации (далее - заявление), с приложением следующих документов:
а) справка, подтверждающая право члена семьи погибшего (умершего) военнослужащего на получение компенсационных выплат, по форме согласно приложению N 1, 2, 3 или 4 к Правилам предоставления членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2005 г. N 475 "О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг";
б) документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) для детей в возрасте старше 18 лет - справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление инвалидности до достижения ими 18-летнего возраста;
г) для детей в возрасте до 23 лет - документы, подтверждающие их обучение в образовательных учреждениях по очной форме обучения;
д) документ, содержащий сведения об оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.
2.6.2. Заявление оформляется заявителем по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и подается в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Бланк заявления предоставляется заявителю при личном обращении в территориальный орган социальной защиты населения.
Заявителю предоставляется возможность распечатки бланка заявления, размещенного в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл", официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.6.3. Документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, заявитель получает в органах, уполномоченных на выдачу соответствующих документов, лично либо посредством почтовой связи.
2.6.4. Заявители обращаются за предоставлением государственной услуги самостоятельно в любое время после возникновения права на ее получение в соответствии с графиком работы территориального органа социальной защиты населения по месту жительства.
Заявители вправе обратиться за предоставлением государственной услуги лично, посредством почтовой связи или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При подаче заявления в форме электронного документа документы, предусмотренные абзацами вторым-шестым подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, должны быть представлены заявителем лично.