Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИИ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В СВЯЗИ С РАСХОДАМИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОММУНАЛЬНЫХ И ДРУГИХ ВИДОВ УСЛУГ"

3.2. Прием и регистрация заявления


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальный орган социальной защиты населения с заявлением с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента.

3.2.2. Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет полномочия обратившегося, наличие документов, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.

Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, снимает копии документов, указанных в абзацах втором-третьем подпункта 2.6.1. настоящего Административного регламента, производит на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2 страниц представляемых документов.

3.2.3. При отсутствии у заявителя, обратившегося в территориальный орган социальной защиты населения лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

3.2.4. Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов принимает заявление, регистрирует заявление в журнале регистрации обращений граждан путем внесения записи, содержащей:

порядковый номер записи;

дату обращения;

данные о заявителе (Ф.И.О. заявителя (отчество при наличии), адрес места жительства);

цель обращения заявителя;

Максимальная продолжительность действия составляет не более 10 минут.