Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЛЕСНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ОХОТХОЗЯЙСТВЕННЫХ СОГЛАШЕНИЙ (с изменениями на: 24.03.2016)


 Прием заявок на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения


45. Основанием для начала административной процедуры по приему заявок является размещение Министерством извещения о проведении аукциона не менее чем за 25 рабочих дней до дня его проведения на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru. Ответственным лицом за размещение извещения о проведении аукциона является специалист отдела.

(в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 27.07.2015 N 190)

В качестве организатора аукциона выступает Министерство. Министерство в лице министра издает приказ о формировании аукционной комиссии.

(в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 27.07.2015 N 190)

46. Для участия в аукционе заявители представляют в Министерство лично, в виде почтового отправления либо по электронной почте в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в установленный в извещении о проведении аукциона срок документы, предусмотренные пунктом 19 Административного регламента.

(в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 27.07.2015 N 190)

При поступлении документов, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, секретарь аукционной комиссии Министерства проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).

(в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 27.07.2015 N 190)

Проверка квалифицированной подписи может осуществляться секретарем аукционной комиссии Министерства самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

(в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 27.07.2015 N 190)

В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, секретарь аукционной комиссии Министерства принимает решение об отказе в приеме документов и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия такого решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министерства и направляется секретарем аукционной комиссии по адресу электронной почты заявителя.

(в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 27.07.2015 N 190)

(п. 46 в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 06.06.2013 N 87)

47. В соответствии с пунктом 23 Административного регламента Министерство запрашивает в Федеральной налоговой службе выписку из единого государственного реестра юридических лиц или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

(в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 27.07.2015 N 190)

48. Заявка представляется по форме, указанной в документации об аукционе, которая размещается на официальном сайте, указанном в извещении о проведении аукциона. Один заявитель вправе подать только одну заявку.

49. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявок, является секретарь аукционной комиссии.

50. Прием заявок прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона.

51. Срок подачи заявок должен составлять не менее четырнадцати рабочих дней.

52. Заявки представляются по адресу и способами, указанными в извещении о проведении аукциона.

53. Прием заявок на участие в аукционе, поданных заявителями лично или через уполномоченного представителя, осуществляется в соответствии с графиком работы, определенным пунктом 4 Административного регламента.

(п. 53 в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 24.03.2016 N 58)

54. Заявитель имеет право отозвать принятую Министерством заявку в порядке, определенном пунктом 28 Административного регламента. Отзыв заявки осуществляется путем представления в Министерство письменного заявления об отзыве заявки в свободной форме, подписанного заявителем или уполномоченным им лицом.

(в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 27.07.2015 N 190)

55. Изменения в заявку на участие в аукционе вносятся в порядке и сроки, установленные в извещении о проведении аукциона.

56. Заявка на участие в аукционе и документы, предусмотренные пунктом 19.2 Административного регламента, регистрируются секретарем аукционной комиссии в протоколе приема заявок на участие в аукционе с присвоением каждой заявке номера, с указанием сведений о заявителях, датах подачи заявок на участие в аукционе, денежных средствах, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.

В протокол приема заявок на участие в аукционе вносятся также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в аукционе.

57. Заявка, поступившая по истечении срока ее приема, возвращается секретарем аукционной комиссии в день ее поступления заявителю, в порядке, предусмотренном пунктом 33 Административного регламента.