41. Заявка и иные документы, указанные в подпункте 19.2 пункта 19 и подпункте 22.2 пункта 22 Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть по усмотрению заявителя представлены как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (в том числе с использованием универсальной электронной карты), с использованием сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, Портал государственных услуг Республики Марий Эл.
При определении особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Предоставление Министерством государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
(п. 41 в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 27.07.2015 N 190)
42. Порядок приема и регистрации заявок и документов, поступивших в электронной форме, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, осуществляется на основе единых требований и правил делопроизводства, установленных в Министерстве.
(в ред. указов Главы Республики Марий Эл от 06.06.2013 N 87, от 27.07.2015 N 190)