39. Показателями доступности государственной услуги являются:
наличие возможности получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде;
(в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 27.07.2015 N 190)
наличие информации о порядке и стандарте предоставления государственной услуги, размещенной на информационных стендах, на официальном сайте Министерства и Портале государственных услуг Республики Марий Эл.
(в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 27.07.2015 N 190)
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги составляет не более трех (подача заявки, участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения (в случае, если заключение охотхозяйственного соглашения осуществляется по результатам аукциона), заключение охотхозяйственного соглашения);
(абзац введен Указом Главы Республики Марий Эл от 27.07.2015 N 190)
ограничение продолжительности взаимодействия заявителя с должностными лицами Министерства при подаче заявки 15 минутами.
(абзац введен Указом Главы Республики Марий Эл от 27.07.2015 N 190)
40. Показателями качества государственной услуги являются:
отсутствие жалоб со стороны заявителей;
соблюдение Министерством требований Административного регламента.
(в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 27.07.2015 N 190)