Недействующий

 
ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

УКАЗ

от 16 апреля 2012 года N 45

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЛЕСНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ОХОТХОЗЯЙСТВЕННЫХ СОГЛАШЕНИЙ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Указа Главы Республики Марий Эл от 08.07.2016 N 155.
____________________________________________________________________

(в редакции указов Главы Республики Марий Эл от 06.06.2013 N 87, от 18.04.2014 N 87, от 27.07.2015 N 190, от 29.12.2015 N 366, от 24.03.2016 N 58)


В целях осуществления переданных полномочий Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, на основании статьи 33 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Министерством лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений.

(п. 1 в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 27.07.2015 N 190)

2. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл, министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл.

(в ред. указов Главы Республики Марий Эл от 29.12.2015 N 366, от 24.03.2016 N 58)

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава
Республики Марий Эл
Л.МАРКЕЛОВ

     г. Йошкар-Ола
     16 апреля 2012 года
     N 45






Утвержден
Указом
Главы
Республики Марий Эл
от 16 апреля 2012 года N 45

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЛЕСНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ОХОТХОЗЯЙСТВЕННЫХ СОГЛАШЕНИЙ

(в редакции указов Главы Республики Марий Эл от 06.06.2013 N 87, от 18.04.2014 N 87, от 27.07.2015 N 190, от 24.03.2016 N 58)

I. Общие положения


 Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент предоставления Министерством лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл (далее - Министерство) государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий по заключению охотхозяйственных соглашений (в том числе организацию и проведение аукционов на право заключения таких соглашений).

(в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 27.07.2015 N 190)


Круг заявителей


2. Получателями государственной услуги являются:

при заключении охотхозяйственных соглашений по результатам аукциона - юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители (далее - заявитель);

при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона - заявители, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочной лицензии на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ), в отношении охотничьих угодий, указанных в договорах о предоставлении в пользование территорий или акваторий.

(п. 2 в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 27.07.2015 N 190)


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Место нахождения и фактический адрес Министерства: 424000, г. Йошкар-Ола, Ленинский просп., д. 24б.

Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://марийэл.рф/minles (далее - официальный сайт Министерства).

Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг): www.gosuslugi.ru.

Адрес республиканской информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (далее - Портал государственных услуг Республики Марий Эл): http://pgu.gov.mari.ru.

Электронный адрес Министерства: mariles@mari-el.ru.

Телефоны:

(8362) 45-51-74 - по вопросам предоставления государственной услуги (отдел государственного учета, государственного кадастра и регулирования использования объектов животного мира);

(8362) 45-08-62 - телефон приемной Министерства;

(8362) 56-61-64 - факс Министерства.

(п. 3 в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 24.03.2016 N 58)

4. В Министерстве установлен следующий график работы:

понедельник - пятница - 8.30 - 17.30 (перерыв 12.00 - 13.00);

суббота, воскресенье - выходные дни.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

(п. 4 в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 27.07.2015 N 190)

5. Вход в здание Министерства осуществляется по документу, удостоверяющему личность.

(в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 27.07.2015 N 190)

6. В помещении Министерства на информационном стенде, на официальном сайте Министерства и Портале государственных услуг Республики Марий Эл размещаются следующие информационные материалы:

(в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 27.07.2015 N 190)

Федеральный закон от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

Административный регламент предоставления Министерством лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений (далее - Административный регламент).

(в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 27.07.2015 N 190)

7. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистами отдела государственного учета, государственного кадастра и регулирования использования объектов животного мира (далее - специалист отдела) непосредственно в Министерстве при обращении заявителя лично, по телефону, при письменном обращении, направленном по почте, посредством размещения на официальном сайте Министерства, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных услуг Республики Марий Эл, а также посредством привлечения средств массовой информации.

С информацией по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о сроке ее предоставления, перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, основаниях приостановления предоставления государственной услуги или возврата документов, можно ознакомиться при использовании Портала государственных услуг Республики Марий Эл по адресу: госуслуги.марий-эл.рф, в разделе "Общий каталог услуг/Производство и торговля/Прочее" и на официальном сайте Министерства.

(п. 7 в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 24.03.2016 N 58)

8. Основными требованиями к информации о порядке предоставления государственной услуги являются:

компетентность;

четкость в изложении материала;

полнота предоставляемой информации.

(п. 8 в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 27.07.2015 N 190)

9. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в форме индивидуального устного информирования, индивидуального письменного информирования и публичного информирования.

9.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

При устном обращении заявителей (по телефону или лично) специалист отдела дает ответ самостоятельно. В случае если решение вопроса находится вне пределов компетенции специалиста отдела, к которому обратился заявитель, то заявителю разъясняется порядок получения интересующей его информации с указанием уполномоченного должностного лица или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При ответе на телефонные звонки специалист отдела называет фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Министерства. В конце информирования специалист отдела должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.

(в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 27.07.2015 N 190)

Максимальное время индивидуального устного информирования для каждого заявителя не может превышать 10 минут.

9.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо электронной почтой.

Министр или уполномоченное им должностное лицо определяют непосредственного исполнителя - специалиста отдела для подготовки ответа на письменное обращение.

(в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 27.07.2015 N 190)

Ответ на обращение заявителя предоставляется специалистом отдела в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Ответ направляется специалистом отдела в письменном виде либо электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ на обращение заявителя направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Письменные обращения заявителей рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается министром или заместителем министра.

(в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 27.07.2015 N 190)

9.3. Публичное информирование осуществляется путем привлечения средств массовой информации - радио, телевидения либо публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая официальный сайт Министерства.

(в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 27.07.2015 N 190)

10. С момента приема и регистрации документов, определенных пунктами 19 и 22 Административного регламента, специалистом отдела заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по личному обращению, по почте, телефону или посредством электронной почты.

11. Информацию о предоставлении государственной услуги на официальном сайте Министерства и Портале государственных услуг Республики Марий Эл, приеме документов, необходимых для получения государственной услуги, и графике работы, располагаемую на стендах в помещении Министерства, готовит специалист отдела.

(в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 27.07.2015 N 190)

Информация о предоставлении государственной услуги, размещенная на официальном сайте Министерства и Портале государственных услуг Республики Марий Эл, поддерживается специалистом отдела в актуальном состоянии.

(в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 27.07.2015 N 190)

12. Федеральным органом исполнительной власти, участвующим в предоставлении государственной услуги, является Федеральная налоговая служба.

Территориальный орган Федеральной налоговой службы располагается в Республике Марий Эл по адресу: 424000, г. Йошкар-Ола, ул. Пушкина, д. 30.

График работы: понедельник - пятница - 8.30 - 17.30 (суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные дни).

Телефоны для справок: 8(8362) 68-70-09, факс 8(8362) 68-76-44.

Адрес официального сайта территориального органа Федеральной налоговой службы: http://www.r12.nalog.ru.

Адрес электронной почты территориального органа Федеральной налоговой службы: u12@r12.nalog.ru.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»