3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием документов и регистрация записи о приеме документов и не предоставление заявителем документа, указанного в подпункте 2.7.1. настоящего Административного регламента.
3.3.2. Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, формирует межведомственный запрос, содержащий следующие сведения: фамилия, имя, отчество заявителя, его страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, дата рождения и пол заявителя, который направляется в Пенсионный фонд Российской Федерации в рамках межведомственного информационного взаимодействия для получения ответа на запрос, содержащего следующие сведения: фамилия, имя, отчество заявителя, его страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, дата рождения, пол заявителя, вид пенсии, дата назначения пенсии, период, на который установлена пенсия (далее - ответ на запрос).
Продолжительность действия составляет 3 рабочих дня со дня подачи заявления (при обращении посредством почтовой связи - со дня получения) на получение государственной услуги.