Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИИ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ, УСТАНОВЛЕННОЙ ЧАСТЯМИ 9, 10 И 13 СТАТЬИ 3 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ДЕНЕЖНОМ ДОВОЛЬСТВИИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИМ ОТДЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТ", ВОЕННОСЛУЖАЩИМ, ГРАЖДАНАМ, ПРИЗВАННЫМ НА ВОЕННЫЕ СБОРЫ, И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ, ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

3.4. Принятие письменного решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении


3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является прием документов и регистрация записи о приеме документов, и получение ответа на запрос, указанный в п.3.3.2. настоящего Административного регламента.

3.4.2. Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку письменного решения, формирует документы для подготовки письменного решения и проект письменного решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, которые представляет руководителю территориального органа социальной защиты населения.

Продолжительность действия составляет 1 рабочий день со дня получения ответа на запрос.

3.4.3. Руководитель территориального органа социальной защиты населения при принятии письменного решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении, подписывает проект соответствующего письменного решения, заверяет его печатью территориального органа социальной защиты населения.

Продолжительность действия составляет 1 рабочий день со дня получения проекта письменного решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4.4. Критериями принятия письменного решения о предоставлении заявителю государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги являются:

соответствие (не соответствие) документов перечню документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;

соответствие (не соответствие) заявителя категориям лиц, указанным в подпунктах 1.2.1. настоящего Административного регламента;

наличие (отсутствие) в документах, представленных заявителем, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов.

3.4.5. Результатами административной процедуры являются:

принятие письменного решения о предоставлении государственной услуги;

принятие письменного решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4.6. Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку письменного решения, в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего письменного решения направляет посредством почтовой связи (вручает) заявителю копию письменного решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.