2.15. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги оформляется в виде заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, которые могут быть представлены при личном обращении заявителя, либо направлены по почте, электронной почте или с использованием официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала услуг Республики Марий Эл.
2.15.1. Заявление регистрируется специалистом общего отдела Министерства в порядке общего делопроизводства Министерства.
Специалист общего отдела Министерства, ответственный за учет входящей корреспонденции, регистрирует заявление путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета корреспонденции, а затем в журнал регистрации входящей документации, указывая:
- входящий номер и дату приема заявления;
- наименование заявителя;
- дату и номер исходящего документа заявителя;
- краткое содержание.
На заявлении проставляются входящий номер и дата приема.
В случае если заявление представлено заявителем в двух экземплярах, то по его просьбе специалист общего отдела Министерства, ответственный за учет входящей корреспонденции, проставляет штамп с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления заявления, на втором экземпляре заявления, остающегося у заявителя.
Заявление, поступившее на адрес электронной почты Министерства распечатывается и регистрируется в день его поступления.
2.15.2. Регистрация заявления обеспечивается в обязательном порядке в день его поступления в Министерство.
2.15.3. Зарегистрированное заявление и документы передаются специалистом общего отдела Министерства на рассмотрение министру:
- если заявление представлено до 16 часов 30 минут (в день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню - до 15 часов 30 минут) – в день поступления заявления;
- если заявление представлено после 16 часов 30 минут (в день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню - после 15 часов 30 минут) – в рабочий день, следующий за днем поступления заявления.