Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 29 июня 2012 года N 435

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 21 МАРТА 2011Г. N  72

1. Внести в приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 21 марта 2011 г. N 72 следующее изменение:

Административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных договоров и соглашений" изложить в новой редакции.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра В.М. Жирнова.

Министр Н.В. Климина


УТВЕРЖДЕН

Приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 21 марта 2011 г. N 72 (в редакции приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 29 июня 2012 г. N 435)

Административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных договоров и соглашений"

I. Общие положения

1.1.Предмет регулирования регламента


Административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл "Уведомительная регистрация коллективных договоров и соглашений" (далее - Административный регламент) регулирует вопросы предоставления государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных договоров и соглашений" (далее - государственная услуга).

1.2.Круг заявителей


1.2.1.Государственная услуга предоставляется работодателю, представителю работодателя (работодателей).

1.2.2.В процессе предоставления государственной услуги работодатель, представитель работодателя (работодателей), претендующие на предоставление государственной услуги, именуются заявителями (далее - заявители).

1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1.Информация о местонахождении, контактных телефонах, а также графике (режиме) работы Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл (далее Министерство), отделов (управлений) социальной защиты населения и труда в районах и городах Республики Марий Эл (далее - органы социальной защиты населения) представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.2.Адрес электронной почты Министерства: minso@mari-el.ru.

1.3.3.Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется:

непосредственно в Министерстве и в органах социальной защиты населения путем устного и письменного информирования; посредством использования средств телефонной связи; в информационных материалах, размещаемых на сайте Правительства Республики Марий Эл в сети Интернет (gov.mari.ru), в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (www.pgu.gov.mari.ru), на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.portal.mari.ru/minsoc);

посредством размещения публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

1.3.4.На официальном сайте Министерства и в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:

настоящий Административный регламент;

бланк заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;

документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, способы получения заявителем указанных документов, в том числе в электронной форме, а также порядок их представления.

1.3.5.В помещениях Министерства и органов социальной защиты населения, непосредственно предоставляющих государственную услугу, размещаются информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги.

На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

настоящий Административный регламент;

перечень документов, предусмотренных в подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;

бланк заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

1.3.6.Заявитель в случае подачи заявления в форме электронного документа имеет возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги с использованием личного кабинета пользователя единого портала государственных и муниципальных услуг.

1.3.7.Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги в Министерстве предоставляются специалистами отделов трудовых отношений и оплаты труда; охраны и экспертизы условий труда (далее - специалисты Министерства), в органах социальной защиты населения - специалистами органов социальной защиты населения в рамках своих полномочий согласно должностному регламенту в соответствии с графиком работы.

1.3.8..Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются бесплатно. Предоставленные специалистами Министерства и специалистами органов социальной защиты населения гражданам в ходе консультаций образцы, копии документов и бланков являются бесплатными.

1.3.9.Основными требованиями к консультированию заявителей являются:

актуальность;

своевременность;

четкость в изложении материала;

полнота консультирования;

наглядность форм подачи материала;

удобство и доступность.

1.3.10.Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Специалисты Министерства и органов социальной защиты населения, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным и иным лицам, не унижая их чести и достоинства.

1.3.11.При ответе на телефонные звонки специалист Министерства и органа социальной защиты населения, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться по форме: "Фамилия, имя, отчество, наименование Министерства и органа социальной защиты населения". Во время разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист Министерства и органа социальной защиты населения, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда, и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.3.12.Информирование о предоставлении государственной услуги в письменной форме и посредством электронной почты осуществляется в порядке, определенном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1.Наименование государственной услуги


Уведомительная регистрация коллективных договоров и соглашений.

2.2.Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу


2.2.1.Государственная услуга предоставляется Министерством и органами социальной защиты населения.

2.2.2.Министерство и органы социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Марий Эл.

2.3.Описание результата предоставления государственной услуги


2.3.1.Результатом предоставления государственной услуги является:

уведомительная регистрация коллективного договора, соглашения;

отказ в уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения;

2.3.2.Юридическим фактом, заканчивающим предоставление государственной услуги, является принятие решения Министерством и органами социальной защиты населения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги и последующее уведомление заявителя о принятом решении.

2.4.Срок предоставления государственной услуги


2.4.1.Министерство и органы социальной защиты населения на основании представленных документов, предусмотренных в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги принимают решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.4.2.Заявитель извещается специалистом Министерства или органа социальной защиты населения, ответственным за прием и регистрацию документов, об отказе в предоставлении государственной услуги в письменной форме с указанием причин отказа в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.4.3 Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 25 рабочих дней со дня регистрации в Министерстве и органе социальной защиты населения заявления о предоставлении государственной услуги.

2.5.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);

Конституцией Республики Марий Эл (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 1997, N 11, ст. 402; 1998, N 1, ст. 1; 2000, N 3, ст. 64. N 7, ст. 186; 2001, N 1, ст. 1, 2, N 6, ст. 261, 262; 2003, N 7, ст. 191; 2004, N 7 (часть I) ст. 182, N 10, ст. 278; 2005, N 7, ст. 278; 2006, N 11, ст. 402; 2008, N 9 (часть II) ст. 458);

Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (часть I), ст. 3; N 30, ст. 3014, 3033; 2003, N 27 (часть I), ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть I), ст. 27; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 52 (часть I), ст. 5498; 2007, N 1 (часть I), ст. 34; N 30, ст. 3808; N 1, ст. 4844; N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812; N 30 (часть I), ст. 3613, 3616; N 52 (часть I), ст. 6235, 6236; 2009, N 1, ст. 17,21);

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 1 февраля 2006 г. N 22 "Вопросы Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2006, N 3, ст. 116; 2007, N 1 (часть II), ст. 51, N 5, ст. 251, N 12 (часть III), ст. 619; 2008, N 3, ст. 176, N 5 (часть II), ст. 280, N 8 (часть II), ст. 420, N 11, ст. 587; 2009, N 1 (часть IV), ст. 50, N 5, ст. 252, N 6, ст. 279; 2010, N 1 (часть II), ст. 53).

2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.6.1.Для получения государственной услуги заявитель подает в Министерство или в органы социальной защиты населения следующие документы:

заявление о предоставление государственной услуги;

коллективный договор, соглашение;

копию коллективного договора, соглашения.

2.6.2.Документы для предоставления государственной услуги предоставляются по месту расположения заявителя в Министерство или органы социальной защиты.

Заявители, за исключением муниципальных организаций, учреждений, управлений, расположенных на территории городского округа "Город Йошкар-Ола", подают документы для предоставления государственной услуги в Министерство.

2.6.3.Заявление о предоставлении государственной услуги оформляется заявителем по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.

Бланк заявления предоставляется заявителю при личном обращении в Министерство и органы социальной защиты населения, а также при обращении посредством электронной почты в Министерство или в орган социальной защиты населения.

Заявителю предоставляется возможность распечатки бланка заявления, размещенного на едином портале государственных и муниципальных услуг, в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (www.pgu.gov.mari.ru), официальном сайте Министерства.

2.6.4.Заявитель обращается за предоставлением государственной услуги самостоятельно либо через законного представителя в соответствии с графиком работы Министерства и органов социальной защиты населения.

Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги лично или посредством почтовой связи.

При поступлении заявления в форме электронного документа, документы, указанные в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, должны быть представлены заявителем лично либо посредством почтовой связи.

2.6.5.Заявитель, представивший в Министерство или орган социальной защиты населения документы, содержащие недостоверные сведения, в случае если это повлекло необоснованное предоставление государственной услуги, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.7.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления


Специалисты Министерства и органов социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»