Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОПЛАТА В РАЗМЕРЕ 50 ПРОЦЕНТОВ ПРОЕЗДА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ И ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ В ПРЕДЕЛАХ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ В ПЕРИОД С 15 МАЯ ПО 30 СЕНТЯБРЯ"

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.15.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению государственной услуги.

2.15.2. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с одним специалистом Министерства при этом продолжительность взаимодействия не должна превышать 15 минут.