Недействующий
Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 29 июня 2012 года N 427

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОПЛАТА В РАЗМЕРЕ 50 ПРОЦЕНТОВ ПРОЕЗДА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ И ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ В ПРЕДЕЛАХ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ В ПЕРИОД С 15 МАЯ ПО 30 СЕНТЯБРЯ"

{Изменения и дополения: приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 01.10.2012 года N 579}

В целях повышения качества предоставления государственных услуг, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Оплата в размере 50 процентов проезда на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения в пределах Республики Марий Эл в период с 15 мая по 30 сентября".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Т.В. Карпенко.

Министр Н.В. Климина


"УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 29 июня 2012 г. N 427

Административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Оплата в размере 50 процентов проезда на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения в пределах Республики Марий Эл в период с 15 мая по 30 сентября"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента


Административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл "Оплата в размере 50 процентов проезда на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения в пределах Республики Марий Эл в период с 15 мая по 30 сентября" (далее - Административный регламент) регулирует вопросы предоставления государственной услуги "Оплата в размере 50 процентов проезда на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения в пределах Республики Марий Эл в период с 15 мая по 30 сентября" (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей


1.2.1. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам, обеспечивающим перевозку отдельных категорий граждан с оплатой в размере 50% стоимости на железнодорожном и водном транспорте в период с 15 мая по 30 сентября, на основе заключенных государственных контрактов (договоров) в соответствии с Законом Республики Марий Эл от 2 декабря 2004 г. N 50-З "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан в Республике Марий Эл".

1.2.2. В процессе предоставления государственной услуги юридические лица, обеспечивающие перевозку отдельных категорий граждан с оплатой в размере 50% стоимости на железнодорожном и водном транспорте в период с 15 мая по 30 сентября, претендующие на получение государственной услуги, именуются заявителями (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Адрес Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл (далее - Министерство): 424033, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3.

График работы Министерства:

понедельник-пятница 8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00); рабочие дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню - 8.00-16.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: 8 (8362) 22-22-59, факс: 8 (8362) 45-33-64.

Адрес электронной почты Министерства:minso@mari-el.ru.

Официальный сайт Министерства: (www.portal.mari.ru/minsoc).

1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, являющихся необходимыми и обязательными, представляется:

непосредственно в Министерство путем устного и письменного информирования;

посредством использования средств телефонной связи;

в информационных материалах, размещаемых на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (www.pgu.mari.ru), на официальном сайте Министерства (www.portal.mari.ru/minsoc);

посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

1.3.3. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Министерства в соответствии с графиком работы Министерства.

1.3.4. На официальном сайте Министерства и в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:

настоящий Административный регламент;

перечень документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, способы получения заявителем указанных документов, в том числе в электронной форме, а также порядок их представления.

1.3.5. Информация о местах нахождения и графиках работы организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещена на официальных сайтах в сети Интернет по адресам:

ОАО "Содружество" - http://sodruzhestvoppk.ru;

ОАО "Порт Козьмодемьянск" - Е-mail:kozmaport@mail.ru.

1.3.7. Информация о государственной услуге предоставляется бесплатно. Предоставленные специалистами Министерства заявителям в ходе консультаций образцы, копии документов и бланков являются бесплатными.

1.3.8. Основными требованиями к консультированию заявителя специалистами Министерства являются:

актуальность;

своевременность;

четкость в изложении материала;

полнота консультирования;

наглядность форм подачи материала;

удобство и доступность.

1.3.9. Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Специалисты Министерства, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным и иным лицам, не унижая их чести и достоинства.

1.3.10. При ответе на телефонные звонки специалист Министерства, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться по форме: "фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование замещаемой должности". Во время разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист Министерства, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда, и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.3.11. Информирование о предоставлении государственной услуги в письменной форме и посредством электронной почты осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги


Оплата в размере 50 процентов проезда на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения в пределах Республики Марий Эл в период с 15 мая по 30 сентября.

2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством.Эл.

2.2.2. При предоставлении государственной услуги заявители осуществляют взаимодействие с отдельными категориями граждан, которым предоставляется льготный проезд.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги


2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) возмещение расходов за оказанные услуги по перевозке отдельных категорий граждан железнодорожным и водным транспортом пригородного сообщения;

б) отказ в возмещении расходов за оказанные услуги по перевозке отдельных категорий граждан железнодорожным и водным транспортом пригородного сообщения.

2.4. Срок предоставления государственной услуги


2.4.1. Государственная услуга предоставляется в течение 31 календарного дня от даты представления документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, N 237);

Конституцией Республики Марий Эл (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 1997, N 11, ст.402; 1998, N 1, ст. 1; 2000, N 3, ст. 64, N 7, ст. 186; 2001, N 1, ст. 1,2, N 6, ст.261, 262; 2003, N 7, ст. 191; 2004, N 7 (часть I), ст. 182, N 10, ст. 278; 2005, N 7, ст. 278; 2006, N 11, ст. 402);

Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

{Абзац 5 пункта 2.5. раздела II Административного регламента в редакции: приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 01.10.2012 года N 579}

Законом Республики Марий Эл от 2 декабря 2004 г. N 50-З "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан в Республике Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2005, N 1 (часть I), ст. 4, N 4, ст. 153, N 8, ст. 334; 2006, N 1 (часть I), ст. 7, N 4 (часть I), ст. 135, N 11, ст. 404, N 12 (часть I), ст. 443; 2007, N 5, ст. 208, 209, N 8 (часть I), ст. 367, N 11 (часть I), ст. 501; 2008, N 1 (часть I), ст. 9, N 4 (часть I), ст. 197, N 5 (часть I), ст. 230, 232, N 11, ст. 532; 2009, N 1 (часть I), ст. 7, N 4 (часть I), ст. 138);

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 30 декабря 2004 г. N 275 "О порядке предоставления и расходования средств, направляемых на реализацию Закона Республики Марий Эл "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан в Республике Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2005 г., N 1 (2), ст.47).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель, указанный в подпункте 1.2.1 представляет в Министерство следующие документы:

а) отчет о предоставленных услугах и сумме выпадающих доходов от перевозки отдельных категорий граждан железнодорожным транспортом пригородного сообщения на территории Республики Марий Эл согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;

б) расчет на возмещение убытков, связанных с предоставлением льготных услуг по перевозке отдельных категорий граждан водным транспортом пригородного сообщения на территории Республики Марий Эл согласно приложение N 2 к настоящему Административному регламенту.

в) счета - фактуры на оплату.

2.6.2. Заявителем представляются оригиналы документов.

2.6.3. Заявитель может обратиться за предоставлением государственной услуги в Министерство самостоятельно либо через законного представителя.

2.6.4.Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги лично или посредством почтовой связи.

2.6.5. Заявитель, представивший в Министерство документы, содержащие недостоверные сведения, в случае, если это повлекло необоснованное предоставление государственной услуги, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.6.6. Министерство не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

{Подпункт 2.6.6. пункта 2.6. раздела II Административного регламента дополнен: приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 01.10.2012 года N 579}

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является представление заявителем документов, содержащих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание.