Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ СРОЧНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ МЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ"

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, подлежащих предоставлению Заявителем


2.6. Предоставление Государственной услуги осуществляется на основании заявления о предоставлении земельного участка для строительства в безвозмездное срочное пользование. Заявление оформляется в письменном виде на бумажном носителе или в электронной форме и подается по форме согласно приложению 1 - для жилищных строительных кооперативов, приложению 2 – для лиц, с которыми заключен государственный или муниципальный контракт на строительство объекта недвижимости, с формой согласия Заявителя на обработку персональных данных и к Заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя либо личность представителя Заявителя;

2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя Заявителя, если с Заявлением обращается представитель Заявителя (для физических лиц - нотариально удостоверенная доверенность, решение суда о назначении опеки над недееспособным лицом; для юридических лиц - доверенность, документ о назначении руководителя (протокол общего собрания, решение единственного учредителя общества);

3) для жилищных строительных кооперативов - документы, подтверждающие уплату не менее 30 процентов суммы всех паевых взносов;

4) для лиц, с которыми заключен государственный или муниципальный контракт на строительство объекта недвижимости - копия государственного или муниципального контракта на строительство объекта недвижимости, осуществляемое полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета Республики Марий Эл или средств местного бюджета на основе заказа, размещенного в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

2.6.1. Министерство не вправе требовать от Заявителя представления дополнительных документов, за исключением документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента.

2.6.2. Заявитель может направить Заявление, и документы, указанные в пункте 2.6. Административного регламента по почте, а также в электронной форме путем их направления на адрес электронной почты Министерства по каналам электронной связи в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (с использованием, в том числе универсальной электронной карты) в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.6.3. Требования к документам, указанным в пункте 2.6. Административного регламента:

Заявление заполняется по форме, установленной приложениями N 1, 2 к Административному регламенту, от руки или машинописным способом.

При направлении Заявления в электронной форме оно заполняется полностью по форме согласно приложению 1 Административного регламента в формате Word 97 (.doc), а документы, указанные в пункте 2.6. Административного регламента, переводятся Заявителем самостоятельно в цифровой формат jpg (желательно), pdf или другой формат в виде картинки посредством сканирования или фотографирования на цифровой фотоаппарат с последующей оптимизацией размеров файлов для передачи по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также должны отвечать требованиям к разборчивости текста (букв и цифр) при их распечатывании. Пакет документов вместе с Заявлением в цифровом формате должен быть объёмом не более 5 Мb.

Заявление и документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (с использованием, в том числе универсальной электронной карты). При этом доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

Электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью (с использованием, в том числе универсальной электронной карты) и поданные Заявителем, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.