3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение Специалистом Заявления с прилагаемым пакетом документов.
3.4.1. При поступлении Специалисту Заявления, которое было направлено Заявителем в Министерство без личного приема Заявителя Специалистом согласно п.2.6.2. Административного регламента, Специалист:
1) осуществляет действия, указанные в пункте 3.2.1. Административного регламента;
2) в течение 2 рабочих дней со дня поступления Заявления на исполнение информирует Заявителя о поступлении Заявления на исполнение путём направления сообщения по электронной почте на адрес электронной почты Заявителя с указанием своей должности, ФИО, номера кабинета и контактного телефона;
3) проводит проверку усиленной квалифицированной подписи Заявления на соблюдение установленных условий признания ее действительности.
3.4.2. Специалист проводит экспертизу предоставленных документов на:
- наличие сведений о земельном участке, в автоматизированной информационной системе "Земля";
- наличие сведений о правах третьих лиц на земельный участок;
- соответствие документов требованиям действующего земельного, гражданского, градостроительного и водного законодательства;
- соответствие состава представленных документов требованиям пункта 2.6. и их оформление в соответствии с требованиями пункта 2.6.3. Административного регламента.
3.4.3. В случае, если в процессе проведения экспертизы Заявления и приложенных к нему документов обнаружены основания для отказа в предоставлении Государственной услуги согласно п.2.10.2., Специалист готовит два экземпляра письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении Государственной услуги и передает начальнику Отдела.
Начальник Отдела рассматривает представленные экземпляры письма об отказе в предоставлении Государственной услуги, проверяет правомерность их подготовки.
При неправомерности подготовки двух экземпляров письма об отказе в предоставлении Государственной услуги начальник Отдела направляет письмо об отказе в предоставлении Государственной услуги Специалисту на доработку.
При правомерности подготовки двух экземпляров письма об отказе в предоставлении Государственной услуги начальник Отдела визирует и передает два экземпляра письма об отказе в предоставлении Государственной услуги на согласование в заместителю министра.
Заместитель министра рассматривает представленные экземпляры письма об отказе в предоставлении Государственной услуги, визирует и передает их на подпись министру. При неправомерности подготовки экземпляров письма об отказе в предоставлении Государственной услуги заместитель министра направляет экземпляры письма об отказе в предоставлении Государственной услуги Специалисту на доработку.
Министр подписывает экземпляры письма об отказе в предоставлении Государственной услуги и передает его через секретаря специалисту общего отдела Министерства.
Специалист общего отдела Министерства:
1) фиксирует принятое письмо об отказе в предоставлении Государственной услуги путем выполнения на экземплярах письма об отказе в предоставлении Государственной услуги регистрационной записи (дата и номер письма);
2) вносит сведения в электронную базу данных учета корреспонденции об исполнении Заявления и снятии его с контроля;
3) передаёт начальнику Отдела или Специалисту оба экземпляра письма об отказе в предоставлении Государственной услуги.
Специалист вручает Заявителю один экземпляр письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении Государственной услуги, способом удобным Заявителю: отправление на почтовый адрес Заявителя, направление на адрес электронной почты Заявителя, вручение письма Заявителю лично.
3.4.4. В случае, если оснований для отказа не было обнаружено, Специалист продолжает работу по Заявлению.
3.4.5. Результатом административной процедуры является проведение экспертизы документов.
3.4.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 5 календарных дня со дня поступления Заявления Специалисту.