Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ СОГЛАСОВАНИЕМ МЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПОЛНОМОЧИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ И РАСПОРЯЖЕНИЮ КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ"

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, подлежащих предоставлению Заявителем


2.6. Предоставление Государственной услуги осуществляется в два этапа.

Предоставление Государственной услуги на I этапе осуществляется на основании заявления о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта строительства (далее - Заявление о выборе).

Предоставление Государственной услуги на II этапе осуществляется на основании заявления о предоставлении земельного участка для строительства на испрашиваемом праве (далее - Заявление о предоставлении).

2.6.1. Заявление о выборе оформляется в письменном виде на бумажном носителе или в электронной форме и подается по форме согласно Приложениям (Приложение 1 - для физических лиц, Приложение 2 – для юридических лиц), с формой согласия Заявителя (представителя Заявителя) на обработку персональных данных и к Заявлению о выборе прилагаются следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя либо личность представителя Заявителя;

2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (для физических лиц - нотариально удостоверенная доверенность, решение суда о назначении опеки над недееспособным лицом, свидетельство о рождении несовершеннолетнего до 14 лет, для юридических лиц – доверенность, документ о назначении руководителя (протокол общего собрания, решение единственного учредителя общества, приказ о назначении руководителя унитарного предприятия);

3) ситуационный план с указанием испрашиваемой части земельного участка.

К Заявлению о выборе могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.

2.6.2. Министерство не вправе требовать от Заявителя представления дополнительных документов, за исключением документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. Административного регламента.

2.6.3. В Заявлении о выборе в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения:

- назначение объекта;

- предполагаемое место его размещения;

- обоснование примерного размера земельного участка;

- испрашиваемое право на земельный участок.

2.6.4. Заявление о предоставлении оформляется в письменном виде на бумажном носителе или в электронной форме и подается по форме согласно Приложениям (Приложение 3 - для физических лиц, Приложение 4 – для юридических лиц).

Заявитель может по собственной инициативе приложить к Заявлению о предоставлении кадастровый паспорт земельного участка (его копию, сведения, содержащиеся в нем).

В случае если такой документ не представлен Заявителем по собственной инициативе, Министерство запрашивает кадастровый паспорт земельного участка (его копию, сведения, содержащиеся в нем) в органе, осуществляющем кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости.

В случае, если изменились сведения о Заявителе (представителе Заявителя), то к Заявлению о предоставлении прикладываются документы, указанные в пп. 1-2 п. 2.6.1. Административного регламента.

2.6.5. Заявитель может направить Заявление о выборе и документы, указанные в пункте 2.6.1. Административного регламента, и Заявление о предоставлении по почте, а также в электронной форме посредством их направления на адрес электронной почты Министерства по каналам электронной связи в виде электронных документов, подписанных электронной подписью (с использованием, в том числе, универсальной электронной карты) в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.6.6. Требования к документам, указанным в пункте 2.6. Административного регламента:

Подписанные Заявителем заявления заполняются по форме, установленной приложениями N 1, 2, 3, 4 к Административному регламенту (Приложения 1,2 - Заявление о выборе для физических и юридических лиц соответственно, Приложения 3,4 – Заявление о предоставлении для физических и юридических лиц соответственно) от руки или машинописным способом.

При направлении Заявления о выборе или Заявления о предоставлении в электронной форме заявления заполняются в формате Word 97 (.doc), а документы, указанные в пункте 2.6.1. Административного регламента, переводятся Заявителем самостоятельно в цифровой формат jpg (желательно), pdf или другой формат в виде картинки посредством сканирования или фотографирования на цифровой фотоаппарат с последующей оптимизацией размеров файлов для передачи по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также должны отвечать требованиям к разборчивости текста (букв и цифр) при их распечатывании. Пакет документов вместе с Заявлением о выборе или Заявлением о предоставлении в цифровом формате должен быть объёмом не более 5 Мb.

Заявление и документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (с использованием, в том числе универсальной электронной карты). При этом доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

Электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью (с использованием, в том числе универсальной электронной карты) и поданные Заявителем, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.