2.17. Основным показателем доступности и качества Государственной услуги является предоставление Государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Дополнительными показателями доступности и качества Государственной услуги являются:
минимальное количество взаимодействий Заявителя со Специалистами при предоставлении Государственной услуги не более 5-и и их продолжительность не более 1-го часа (одного взаимодействия);
возможность получения информации о ходе предоставления Государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
открытый доступ для Заявителей к информации о порядке и сроках предоставления Государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении Государственной услуги, а также решения Министерства во внесудебном порядке;
соблюдение требований к порядку предоставления Государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на действия (бездействия) должностных лиц Министерства и решения Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления Государственной услуги.