Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ СОГЛАСОВАНИЕМ МЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПОЛНОМОЧИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ И РАСПОРЯЖЕНИЮ КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ"

Показатели доступности и качества Государственной услуги


2.17. Основным показателем доступности и качества Государственной услуги является предоставление Государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Дополнительными показателями доступности и качества Государственной услуги являются:

минимальное количество взаимодействий Заявителя со Специалистами при предоставлении Государственной услуги не более 5-и и их продолжительность не более 1-го часа (одного взаимодействия);

возможность получения информации о ходе предоставления Государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

открытый доступ для Заявителей к информации о порядке и сроках предоставления Государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении Государственной услуги, а также решения Министерства во внесудебном порядке;

соблюдение требований к порядку предоставления Государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на действия (бездействия) должностных лиц Министерства и решения Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления Государственной услуги.