Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ УПРАВЛЯЮЩЕГО ИМУЩЕСТВОМ ГРАЖДАНИНА, ПРИЗНАННОГО БЕЗВЕСТНО ОТСУТСТВУЮЩИМ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ С НИМ ДОГОВОРА О ДОВЕРИТЕЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ИМУЩЕСТВОМ"

3.3. Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием документов и регистрация записи о приеме документов и не предоставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.

3.3.2. Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, формирует и направляет межведомственный запрос в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии на получение выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица, содержащий следующие сведения: сведения о правообладателе - физического лица, серия документа, удостоверяющего личность, номер документа, удостоверяющего личность, вид документа удостоверяющего личность, гражданство, дата рождения, Фамилия, Имя, Отчество, дата документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства или преимущественного места пребывания правообладателя.

Продолжительность административной процедуры составляет 3 рабочих дня.