ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08 сентября 1999 года N 388
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ
{Акт утратил силу: постановлением Правительства Республики Марий Эл от 16.03.2005 года № 75 }
{Изменения и дополнения:
постановление Правительства Республики Марий Эл от 06.04.2001 года N 111;
постановление Правительства Республики Марий Эл от 26.06.2002 года N 201}
В соответствии с Федеральным законом "Об экологической экспертизе" Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить перечень объектов, подлежащих обязательной государственной экологической экспертизе на уровне Республики Марий Эл (прилагается).
2. Всем предприятиям и организациям независимо от организационно-правовой формы и частным лицам на проектной стадии до начала хозяйственной деятельности, подлежащей государственной экологической экспертизе, получить заключение государственной экологической экспертизы.
3. {Пункт 3 утратил силу: постановлением Правительства Республики Марий Эл от 26.06.2002 года N 201}
{Пункт 3 в редакции: постановления Правительства Республики Марий Эл от 06.04.2001 года N 111}
4. Органам государственного архитектурно-строительного надзора, местного самоуправления не выдавать разрешения на проведение строительно-монтажных работ без положительного заключения государственной экологической экспертизы на объекты, подлежащие обязательной экологической экспертизе.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на службу Первого заместителя Главы Правительства Республики Марий Эл Егошина А.Я.
{Пункт 5 в редакции: постановления Правительства Республики Марий Эл от 06.04.2001 года N 111}
Глава Правительства Республики Марий Эл В. Кислицин
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 8 сентября 1999 г. N 388
Проекты нормативных правовых актов Республики Марий Эл, реализация которых может привести к негативному воздействию на окружающую природную среду, нормативно-технических и инструктивно-методических документов, утверждаемых органами государственной власти Республики Марий Эл и регламентирующих хозяйственную деятельность, в том числе использование природных ресурсов и охрану окружающей среды, и иную деятельность;
материалы, предшествующие разработке прогнозов развития и размещения производительных сил на территории Республики Марий Эл, в том числе:
1) проекты комплексных и целевых социально-экономических, научно-технических и иных программ Республики Марий Эл, при реализации которых может быть оказано воздействие на окружающую среду;
2) проекты схем развития отраслей народного хозяйства Республики Марий Эл, в том числе промышленности;
3) проекты генеральных схем расселения, природопользования и территориальной организации производительных сил Республики Марий Эл;
4) проекты территориальных комплексных схем охраны природы и природопользования;
5) проекты инвестиционных программ Республики Марий Эл и органов местного самоуправления;
материалы комплексного экологического обследования участков территорий, находящихся в пределах территории Республики Марий Эл, для последующего придания им правового статуса особо охраняемых территорий Республики Марий Эл и местного значения;
документация, обосновывающая соглашения о разделе продукции и концессионные договоры, а также другие договоры, предусматривающие использование природных ресурсов и (или) отходов производства, находящихся в ведении Республики Марий Эл и органов местного самоуправления;
все виды градостроительной документации, в том числе:
1) схемы и проекты районной планировки административно-территориальных образований;
2) генеральные планы городов, других поселений и их систем;
3) проекты городской и поселковой административной черты, а также сельских поселений;
4) генеральные планы территорий, подведомственных органам местного самоуправления, а также селитебных, промышленных, рекреационных и других функциональных зон; 5) проекты детальной планировки общественного центра, жилых районов, магистралей городов;
6) проекты застройки кварталов и участков городов и других поселений; проекты рекультивации земель, нарушенных в результате геологоразведочных,
добычных, взрывных и иных работ;
технико-экономические обоснования и проекты строительства, реконструкции, расширения, технического перевооружения, консервации и ликвидации организаций и иных объектов хозяйственной деятельности независимо от их сметной стоимости, ведомственной принадлежности и форм собственности, расположенных на территории Республики Марий Эл, за исключением объектов хозяйственной деятельности, подлежащих государственной экологической экспертизе на уровне Российской Федерации в соответствии со ст. 11 Федерального закона "Об экологической экспертизе", в том числе материалы по созданию гражданами или юридическими лицами Российской Федерации с участием иностранных граждан или иностранных юридических лиц организаций, объемы иностранных инвестиций в которые не превышают пятисот тысяч долларов;
документация, обосновывающая соглашения о разделе продукции с субъектами предпринимательской деятельности при пользовании участками недр регионального и местного значения;
проекты схем охраны и использования водных, лесных, земельных и других природных ресурсов, находящихся в ведении Республики Марий Эл, иная проектная документация в этой области, в том числе проекты лесоустройства, землепользования, охотустройства;
материалы, обосновывающие получение лицензий на осуществление деятельности, способной оказать воздействие на окружающую природную среду, выдача которых не относится к компетенции федеральных органов исполнительной власти;
иные виды документации, которая обосновывает хозяйственную и иную деятельность и реализация которой способна оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую природную среду в пределах территории Республики Марий Эл;
объекты государственной экологической экспертизы, приведенные в настоящем перечне и ранее получившие положительное заключение государственной экологической экспертизы, в случае:
1) доработки объектов государственной экологической экспертизы по замечаниям проведенной ранее государственной экологической экспертизы;
2) изменения условий природопользования специально уполномоченным на то государственным органом в области охраны окружающей природной среды;
3) реализации объекта государственной экологической экспертизы с отступлениями от документации, получившей положительное заключение государственной экологической экспертизы, и (или) в случае внесения изменений в указанную документацию;
4) истечения срока действия положительного заключения государственной экологической экспертизы;
5) внесения изменений в документацию после получения положительного заключения государственной экологической экспертизы.