3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения является прием заявления и всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, регистрация их в журнале регистрации заявлений граждан.
3.3.2. Специалист органа социальной защиты населения не позднее 2 календарных со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами для предоставления государственной услуги формирует пакет документов, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.3. Специалист органа социальной защиты населения не позднее 1 календарного дня со дня подготовки проекта решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги представляет руководителю органа социальной защиты населения сформированный пакет документов, проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.4. Руководитель органа социальной защиты населения не позднее 1 календарного дня со дня предоставления сформированного пакета документов с проектом решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
3.3.5. Специалист органа социальной защиты населения не позднее 5 календарных дней со дня принятия соответствующего решения направляет (вручает) заявителю письменное уведомление с решением о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявитель письменно уведомляется о причине отказа и порядке его обжалования, одновременно заявителю возвращаются все документы. Возврат документов осуществляется с указанием основания возврата.
Заявителю, обратившемуся за предоставлением государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, уведомление с решением о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги направляется на указанный им электронный адрес. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявитель уведомляется об основании отказа и порядке его обжалования.
3.3.6. Заявителям в электронной форме, с использованием республиканской информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл", предоставляется возможность:
ознакомления со сведениями о государственных услугах;
доступа для копирования и заполнения в электронной форме запроса и документов, необходимых для получения государственной услуги;
подачи заявителем запроса о предоставлении государственной услуги;
получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
получение заявителем результатов предоставления государственной услуги.