Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО, ПРОХОДЯЩЕГО ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО ПРИЗЫВУ"

3.2. Прием и регистрация заявления со всеми необходимыми документами


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган социальной защиты населения с заявлением со всеми необходимыми документами, указанными в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.

3.2.2. Специалист органа социальной защиты населения в присутствии заявителя при личном обращении заявителя проверяет наличие документов, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, производит на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и печатью органа социальной защиты населения.

Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2 страниц представляемых документов.

3.2.3. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист органа социальной защиты населения заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

3.2.4. Критериями принятия решения о приеме заявления со всеми необходимыми документами для предоставления государственной услуги является отсутствие оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента.

3.2.5. Специалист органа социальной защиты населения в присутствии заявителя при личном обращении заявителя в орган социальной защиты населения:

а) принимает заявление со всеми необходимыми документами, регистрирует их в журнале регистрации заявлений граждан с указанием следующих сведений:

порядковый номер записи;

дату обращения;

данные о заявителе (Ф.И.О.(последнее - при наличии) заявителя, адрес местожительства);

цель обращения заявителя.

При приеме заявления со всеми необходимыми документами на предоставление государственной услуги специалист органа социальной защиты населения вручает заявителю уведомление о дате получения и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.

б) отказывает заявителю в приеме заявления и документов в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Административного регламента, разъясняет заявителю основания, по которым отказано в приеме документов, и предлагает принять меры по их устранению.

Продолжительность действия составляет не более 30 мин.

3.2.6. При поступлении заявления в форме электронного документа, документы, указанные в подпункте 2.6.1. настоящего Административного документа, должны быть представлены заявителем лично, либо по почте (в данном случае копии представляемых документов должны быть нотариально заверены), либо с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

3.2.7. При приеме заявления и всех необходимых документов, направленных посредством почтовой связи, специалист органа социальной защиты населения регистрирует их в журнале регистрации заявлений граждан в день поступления заявления с документами. Специалист органа социальной защиты населения не позднее 5 календарных дней с даты их получения и регистрации направляет заявителю уведомление посредством почтовой связи о дате получения и регистрации заявления и документов.

В случае если к заявлению, направленному по почте в орган социальной защиты населения, не приложены или приложены не все документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, специалист органа социальной защиты населения отказывает в приеме заявления и приложенных документов и возвращает документы заявителю не позднее 5 календарных дней с даты получения.

Возврат документов осуществляется посредством почтовой связи с указанием основания возврата.

3.2.8. Заявление и документы, поступившие в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, регистрируются специалистом органа социальной защиты населения в журнале регистрации заявлений граждан и электронной базе данных заявителей не позднее 1 календарного дня со дня поступления заявления и документов.

Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги и представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

В случае направления в орган социальной защиты населения заявления в электронной форме, а документов лично или посредством почтовой связи, регистрация заявления и документов в журнале регистрации заявлений граждан и в электронной базе данных заявителей производится не позднее 1 календарного дня со дня поступления документов.

Заявителю, обратившемуся за предоставлением государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, уведомление с решением о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги направляется на указанный им электронный адрес. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявитель уведомляется об основании отказа и порядке его обжалования.