3.3.1 Основанием для начала административной процедуры по принятию решения является прием заявления и наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, регистрация их в журнале регистрации заявлений граждан.
3.3.2. Специалист органа социальной защиты населения не позднее 2 календарных дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, формирует пакет документов, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.3. Специалист органа социальной защиты населения не позднее 1 календарного дня со дня подготовки проекта решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги представляет руководителю органа социальной защиты населения сформированный пакет документов, проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.4. Руководитель органа социальной защиты населения не позднее 1 календарного дня со дня предоставления сформированного пакета документов с проектом решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
3.3.5. Специалист органа социальной защиты населения не позднее 5 календарных дней со дня принятия соответствующего решения направляет (вручает) заявителю письменное уведомление с решением о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявитель письменно уведомляется о причине отказа и порядке его обжалования. Одновременно заявителю возвращаются все документы. Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата.
Заявителю, обратившемуся за предоставлением государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, уведомление с решением о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги направляется на указанный им электронный адрес. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявитель уведомляется о причине отказа и порядке его обжалования.
3.3.6. Заявителям в электронной форме с использованием республиканской информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл", предоставляется возможность:
ознакомления с настоящим Административным регламентом;
получения формы заявления о предоставлении государственной услуги;
ознакомления с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
получения информации о возможности направления заявления по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде;
получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги.
ознакомления с основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги.